[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес_Внимание?_есть_любовь



Олен!

> Я и смотрю глубже формы.

Тогда увидь, пожалуйста, сейчас истинную мотивацию твоего письма.

> А ты как смотришь на мои письма, раз мы продолжаем
> говорить о правилах?

Я говорю о правилах, которые не-правила. Я говорю о самом, самом важном для меня. О том, что я вижу, пройдя участок пути. О том, что вынесено из огня. О том, о чем и мудрые прошлого говорят. Будь внимательным. Люби ближнего, как себя. Пьешь чай - пей чай. Говоришь с человеком - значит, нет больше во всей Вселенной никого, кроме него.
Что ты отвечаешь? Тебя захватила эмоция и ты надежно закрылась, защитилась. Выставляешь мне свой картон. Если хочешь учиться, тебе прийдется его убрать.

> На мой взгляд, то, что сказала ты выше - верно, но противоречиво.

Да. И это противоречие едино в своей сути. Именно потому, что мне пофиг правила, я могу соблюдать их свободно, играя, потому что люблю. Потому что не хочу разрушать, хочу поддерживать. Это и есть моя свобода. И если я увижу, что нужно нарушить "правило", чтобы выразить важное, думаешь, я дрогну? :)

> Интересный пример для размышления о правилах В данном случае - размножение
> ненужной вещи.

Такую мотивацию и, соответственно, "запах" письма в конференции Ш2Л прошу не распространять.
Привет!
Юка
//////

> Привет Юка!
>
> О> Олен, мне плевать на правила. Все, что мне интересно в человеке - это
> количество его внимания. С которым он пишет О>музыку, стихи, рисует или
> пишет в ш2л. Внимание и есть любовь. Никому здесь не интересно делать
> "замечания", но всем О>интересно, если ты станешь более внимательной, если
> ум твой перестанет прыгать в разные стороны, а остановится на О>той задаче,
> которую ты выполняешь. Это можно назвать - делать медитативно. Не торопясь,
> внимательно, с радостью в О>сердце, не обижаясь, думая о других. Как сделать
> так, чтобы им удобно было читать, понятно было, чтобы отозвалось что-О>то
> внутри самое важное? Вот это интересно.
> >
> О> То есть, смотри глубже формы. Правила - они как удар Мастера бамбуковой
> палкой, от большой любви Тебе нравится дзен?
>
> Я и смотрю глубже формы. А ты как смотришь на мои письма, раз мы продолжаем
> говорить о правилах?
> На мой взгляд, то, что сказала ты выше - верно, но противоречиво. И кратко
> для меня прозвучало так: на правила плевать, но надо их соблюдать. А если
> вам плевать, то зачем вы себя мучаете ими? Что касается дзен, то глубина
> нравится, а палки нет. Мне больше нравятся беспалочные методы как по
> отношению к себе так и к людям. Я занимаюсь цигуном.
>
> А внимание на мой взгляд и любовь - вещи все же разные. Иногда они
> пересекаются и идут вместе, а иногда порознь.
>
> О> Вот эту подпись в конце каждого письма нужно убирать, ты забыла :
> п> -------------------------------
> О> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> п> http://nadprof.ru
>
> Надпись убрала, но из-за того, что по правилам я вынуждена ПОЛНОСТЬЮ
> цитировать твое письмо вместе с ней и , отвечая даже на маленткую реплику -
> цитировать ее, она прозвучит в моем письме дважды.
> Интересный пример для размышления о правилах В данном случае - размножение
> ненужной вещи.
>
>
> Привет!
> Olen
>
> > Привет, Olen!
> >
> > Вот эту подпись в конце каждого письма нужно убирать, ты забыла :
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образоыгвание - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
> >
> >> Спасибо за очередные замечания. Цитату вставила.
> >
> > Олен, мне плевать на правила. Все, что мне интересно в человеке - это
> > количество его внимания. С которым он пишет музыку, стихи, рисует или
> > пишет в ш2л. Внимание и есть любовь. Никому здесь не интересно делать
> > "замечания", но всем интересно, если ты станешь более внимательной, если
> > ум твой перестанет прыгать в разные стороны, а остановится на той задаче,
> > которую ты выполняешь. Это можно назвать - делать медитативно. Не
> > торопясь, внимательно, с радостью в сердце, не обижаясь, думая о других.
> > Как сделать так, чтобы им удобно было читать, понятно было, чтобы
> > отозвалось что-то внутри самое важное? Вот это интересно.
> >
> > То есть, смотри глубже формы. Правила - они как удар Мастера бамбуковой
> > палкой, от большой любви Тебе нравится дзен?
> > Привет!
> > Юка
> > //////
> >
> >
> >
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008