[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес?



Привет, Рома! Привет, Olen!

> Я тебе пишу из такой же ситуации - скоро выходит первый выпуск
> продукта, который мы делаем уже пять месяцев. Поэтому такие
> короткие четкие письма :)))))

Твой пилотаж :) - щедро.
Спасибо, Рома!

Привет! :)))))

Наска.

///

Tuesday, March 4, 2008, 11:17:18 PM, you wrote:

> Привет, Olen!

O>> Спасибо солнечное тебе за ответ и ссылки! Вопросов много, но
O>> соответствия-созвучия с тем что делаю я - нахожу (хотя другим, возможно,
O>> видно другое). Вот бы с этими другими поговорить:) Может быть это все вы?

> Отлично! Продолжай читать, продолжай вгрызаться! Возник вопрос - делай
> поиск по nadprof.ru, zen.ru - читай что получилось. Уже собрано
> огромное количество материала, очень много всего живого.

O>> На остальные советы - отвечу чуть позже, четвертую ночь сдаю журнал.

> Я тебе пишу из такой же ситуации - скоро выходит первый выпуск
> продукта, который мы делаем уже пять месяцев. Поэтому такие
> короткие четкие письма :)))))

O>> Привет!!!!:) (До сих пор не понимаю, почему он в конце:))).

> Это в п.4 было, про процессы. Процесс-кирпич. Взлетел в начале
> (Привет! с восклицательным знаком), точно и в самую суть всЈ написал,
> в конце - четко и радостно закрыл письмо (Привет!). Снаряд дхармы
> :))))

> Вот еще слово для поиска - "радость" (радостно, радостный). Поищи по
> нему на zen.ru, nadprof.ru.

> Смотри еще одна важная форма - внимательность и избыточность
> информации. Два раза говорю про поиск. Увидел что важно сейчас сказать
> про радость - тут же сказал, сказал что делать и где найти. Это тоже
> важно - избыточность, внимательность. Правильная избыточность,
> правильная внимательность.

> Еще одна штука - ячеистая структура сложной информации, еЈ слоистость.
> Даже это письмо из-за потоковости и повторов стало ячеистым. Алмазная
> сутра - ячеистее в 1000 раз. Смотри еще "Хэшан и Камалашила" на zen.ru

> Ячеистость, голограммы, многомерность - смотри "объем и плоскость",
> "треугольник, круг, конус".

> Удачи тебе со сдачей номера! Отличное занятие, боевое, самурайское!

> Еще что посмотри - "самурай", "ходить как самурай", материалы про
> Японию.

> Привет!

> Роман Ворушин
> ////////

> Tuesday, March 4, 2008, 6:54:18 PM, you wrote:

O>> Привет, Роман!

O>> Спасибо солнечное тебе за ответ и ссылки! Вопросов много, но
O>> соответствия-созвучия с тем что делаю я - нахожу (хотя другим, возможно,
O>> видно другое). Вот бы с этими другими поговорить:) Может быть это все вы?

О>>>Важно не ЧТО делать и не КАК делать, а КТО делает
О>>> (поищи на http://maha.nadprof.ru и на НадПроф Форуме про
О>>> Маха-Упайя-Пати, ключевое слово - Дзен-Искусство)

O>> Прочитала. Я так и думала всегда с той лишь единственной разницей, что "КТО"
O>> всегда накладывает свою магию на предмет деятельности и она потом оттуда
O>> проглядывает даже и в отсутствии автора. Т.е для меня пустое без магии, без
O>> внутреннего света автора "ЧТО" никогда интереса не представляло ни
O>> относительно своих дел, ни относительно чужих.

О>>>Мир функциональных коробочек и светящиеся шары (поиском в Гугле по
О>>> zen.ru - заходишь на Гугл, вводишь "Мир функциональных коробочек
п>>> site:zen.ru")

O>> Прочитала. Не увидела пока выхода из стада сусликов. У меня сейчас тоже
O>> вариант вольного суслика со своим небольшим симпатичным проектиком, который
O>> думает как ему выжить, развиться, пролить через свое русло свой свет в этот
O>> мир, а в лучшем случае попытаться его усилить, а потом....когда семье будет
O>> на что существовать в социуме...глубже уйти в цигун и другие проекты.

О>>>История одного креативщика -
п>>> http://www.nadprof.ru/school/design/Psychedelic_Trainings/story.shtml
п>>>

O>> Прочитала, все это со мной было (менеджменту правда надо еще учиться, но
O>> стадия после него уже прошла).
O>> Трудности в его последнем пункте. Я не поняла, что стало с его проектами на
O>> последней стадии помощи исполнения проектов других людей. Их удалось
O>> развивать с персоналом/командой, где каждый гений исполняет свой гениальный
O>> проект и часть его проекта? А эта часть является составной частью их
O>> собственных? Это для меня идеал бизнеса. Но пока не понимаю как можно
O>> создать такую реально работающую структуру.

О>>> Устройство процессов и когда же в процессе можно заработать денег -
п>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2006/Seminars/S2L_April1/lection52.htm

O>> Прочитала.Так и не поняла когда.
O>> Еще один важный момент - скачок на максимуме в другой проект. Заманчиво, но
O>> что будет с первым, если он твой? Надо уже оставлять с ним команду, которая
O>> с ним справится? Я раньше думала так, а сейчас не знаю. Ведь пока ее
O>> создаешь - время максимума может пройти. И как его этот максимум точно
O>> определить.

O>> На остальные советы - отвечу чуть позже, четвертую ночь сдаю журнал.


O>> Привет!!!!:) (До сих пор не понимаю, почему он в конце:))).

O>> Olen
O>> /////////

O>> ----- Original Message ----- и относительно
O>> From: "Roman Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
O>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>рос
O>> Sent: Tuesday, March 04, 2008 10:01 AM
O>> Subject: [klein-by]Re: резонансные потоки и командообразование_бизнес?


>>> Привет, Olen!
>>>
>>> O> Спасибо! Теперь видимо можно разговаривать и по теме письма?
>>>
>>> Хорошо :)))) По теме письма:
>>>
>>> 1. Важно не ЧТО делать и не КАК делать, а КТО делает
>>> (поищи на http://maha.nadprof.ru и на НадПроф Форуме про
>>> Маха-Упайя-Пати, ключевое слово - Дзен-Искусство)
>>>
>>> 2. Мир функциональных коробочек и светящиеся шары (поиском в Гугле по
>>> zen.ru - заходишь на Гугл, вводишь "Мир функциональных коробочек
>>> site:zen.ru")
>>>
>>> 3. История одного креативщика -
>>> http://www.nadprof.ru/school/design/Psychedelic_Trainings/story.shtml
>>>
>>> 4. Устройство процессов и когда же в процессе можно заработать денег -
>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2006/Seminars/S2L_April1/lection52.htm
>>>
>>> 5. Упайя - менеджерское искусство. "Без упайи - никуда" (с) Будда. "Ты
>>> - хороший, но этого мало" (с) Клейн. Поиск в nadprof.ru, zen.ru по
>>> слову "Упайя".
>>>
>>> Другие ключевые слова - "уровень мотивации", "Вторая логика",
>>> "греко-римское командообразование", "процесс", "среда", "автоволна",
>>> "диссипативная структура", "основа сознания".
>>>
>>> Основной вопрос - почему не удается заработать денег, основной ответ -
>>> в п.4. Но он (ответ) - сложный. Поэтому - так много дополнительной
>>> информации.
>>>
>>> Привет!
>>>
>>> Роман Ворушин
>>> ////////
>>>
>>> Tuesday, March 4, 2008, 1:20:27 AM, you wrote:
>>>
>>> O> Привет, Роман!
>>>
>>> O> Спасибо! Теперь видимо можно разговаривать и по теме письма?
>>>
>>> O> Привет!
>>>
>>>
>>> O> Olen
>>> O> /////////
>>>
>>>>> Привет, Olen!
>>>>>
>>>>> O> Получилось? Я не вижу в почтовой программе коричн. жирный, этого
>>>>> O> цвета у меня нет, любой другой - пож-та.
>>>>>
>>>>> Да, получилось! Цветом выделять специально не нужно - почтовая
>>>>> программа при просмотре письма сама выделит. Кроме того, если ты не
>>>>> будешь выделять цветом, то письмо придЈт в текстовом формате (как
>>>>> нужно) а не в HTML.
>>>>>
>>>>> Т.е. делать нужно так как ты сделала (O> ), только специально цветом
>>>>> выделять не нужно.
>>>>>
>>>>> Роман Ворушин
>>>>> ////////
>>>>>
>>>>> Tuesday, March 4, 2008, 12:30:28 AM, you wrote:
>>>>>
>>>>> O> Привет, Роман!
>>>>> O>
>>>>> О>> Вместо кавычек для цитаты - такая штука как я сделал выше (две
>>>>> строчки
>>>>> О>> из твоего письма). Так в почтовой программе сразу визуально делится
>>>>> О>> текст цитаты и текст сообщения. Текст цитаты - коричневый жирный
>>>>> (The
>>>>> О>> Bat!), текст сообщения - обычные черный текст.
>>>>>
>>>>> O>
>>>>> O> Получилось? Я не вижу в почтовой программе коричн. жирный, этого
>>>>> O> цвета у меня нет, любой другой - пож-та.
>>>>> O>
>>>>> O> Привет!
>>>>> O>
>>>>> O> Oлен
>>>>> O> ////////
>>>>>>> Привет, Olen!
>>>>>>>
>>>>>>> O> Я не очень еще понимаю почему мои письма неправ. оформлены, может
>>>>>>> кавычки
>>>>>>> O> для цитаты не нужны в вашем случае?
>>>>>>>
>>>>>>> Вместо кавычек для цитаты - такая штука как я сделал выше (две строчки
>>>>>>> из твоего письма). Так в почтовой программе сразу визуально делится
>>>>>>> текст цитаты и текст сообщения. Текст цитаты - коричневый жирный (The
>>>>>>> Bat!), текст сообщения - обычные черный текст.
>>>>>>>
>>>>>>> Так очень удобно читать длинную переписку.
>>>>>>>
>>>>>>> Кавычки практически не заметны, а такое цитирование сразу правильно
>>>>>>> делит сообщение.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Роман Ворушин
>>>>>>> ////////
>>>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>>> как человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>> __________ NOD32 2918 (20080303) Information __________
>>>>>
>>>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>>>> http://www.eset.com
>>>>>
>>>>>
>>>
>>>
>>> O> -------------------------------
>>> O> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> O> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как человека.
>>> O> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>> __________ NOD32 2919 (20080303) Information __________
>>>
>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>> http://www.eset.com
>>>
>>>


O>> -------------------------------
O>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
O>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
O>> http://nadprof.ru


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

> __________ NOD32 2747 (20071225) Information __________

> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008