Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес?

Привет, Olen!

O> Спасибо! Теперь видимо можно разговаривать и по теме письма?

Хорошо :)))) По теме письма:

1. Важно не ЧТО делать и не КАК делать, а КТО делает
(поищи на http://maha.nadprof.ru и на НадПроф Форуме про
Маха-Упайя-Пати, ключевое слово - Дзен-Искусство)

2. Мир функциональных коробочек и светящиеся шары (поиском в Гугле по
zen.ru - заходишь на Гугл, вводишь "Мир функциональных коробочек
site:zen.ru")

3. История одного креативщика -
http://www.nadprof.ru/school/design/Psychedelic_Trainings/story.shtml

4. Устройство процессов и когда же в процессе можно заработать денег -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/2006/Seminars/S2L_April1/lection52.htm

5. Упайя - менеджерское искусство. "Без упайи - никуда" (с) Будда. "Ты
- хороший, но этого мало" (с) Клейн. Поиск в nadprof.ru, zen.ru по
слову "Упайя".

Другие ключевые слова - "уровень мотивации", "Вторая логика",
"греко-римское командообразование", "процесс", "среда", "автоволна",
"диссипативная структура", "основа сознания".

Основной вопрос - почему не удается заработать денег, основной ответ -
в п.4. Но он (ответ) - сложный. Поэтому - так много дополнительной
информации.

Привет!

Роман Ворушин
////////