Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес?

Привет, Olen!

O> буду рада поучиться у них если пойму как это сделать

http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml

Первое правило образования резонансных потоков - гладкость и чЈткость
коммуникаций, сонастроенность. Как увижу десять писем подряд от тебя с
соблюдением всех правил - подскажу еще одно правило.

Привет!

Роман Ворушин,
руководитель коммерческой Надпроф-компании
////////