From: "joki" <joki.verano@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <>
Sent: Saturday, March 01, 2008 7:50 PM
Subject: Re: дао и движуха

Привет, Конст.

> Я просто сформулировал неправильно: Я имел ввиду, глядя со стороны
> - можно ли как то понять или почувствовать что человек - целостен?
> Только если ты сам уже в потоке?

Можно видеть тока когда сам такой же, но это неформальное видение. Тут
только работает рыбак рыбака видит издалека:-)) Даже не видит как бы а
по проявлениям чует:-))

> По поводу магичости - она не сама по себе возникает или там
> "раскачивается", а только как проявление соответствия потоку?

Можно по разному понимать это слово, я имею ввиду ту магичность которая
когда ты в потоке. Есть еще черная, есть еще иллюзии сознания, но это
все фигня, долго не держится и последствия хреновые:-)))

> Черт... а так приятно.... Ладно - нафиг! Спасибо - буду сечь! :)))))

Да в том и дело что это сложнее чем негативные фидбеки именно потому
что приятно ацки%-))

> Это, я так понял, о ловкости-устойчивости и умении быстро
> подниматься? Чтоб с курса ничто сбить не могло?

дык даже падать не надо!:-)) это еще какое-то такое типа видение с
закрытыми глазами, т.е. можно даже немного себе предсказать где будет
угол, где будет сложность, но не обходить его а как бы всетки доходить
до него, а потом уже получив экспириенс идти дальше, но вот короче
можно вообще не падать. Т.е. с одной стороны видение глубинное с
другой стороны гибкость с третьей стороны устойчивость т.е. осознность
т.е. осознание постоянного движения по пути то что некогда тормозить и
падать.

> Ну это в общем из той же оперы что и "Внешние действия было бы
> хорошо чтобы полностью соответствовали внутренним. Это значит
> говорить что думаешь, делать что говоришь".

Не, внешние и внутренние действия обеспечивают с одной стороны быстрое
движение то что ты не болтаешь и не думаешь а все проверяешь действием.
А спад - подъем - всегда делать все что можешь - это не падать - это
другой аспект бустрого движения.

> [...]
> ситуация - ну работа, тыры-пыры, бабки, планы, клиенты,
> компромиссы.. И для меня это сейчас - мое "поле битвы". То есть я
> это все стараюсь делать максимально человечным, бескомпромиссным и
> т.п. способом. Но я с большим скрипом это тащу. Энергетики не
> хватает или тупой - но в общем результаты (внешние) этого всего
> весьма невелики (хотя внутренние изменения, безусловно есть). Потом,
> это ж не Ксан :) - обычная фирма. И получается, что с одной стороны
> это действие - "не сдаваться", а с другой "в стенку ломиться".
> Хорошо ли это? Или надо нафиг нырять в суперактивную среду?

Тут сложно сказать когда нужно сменить курс. Скажу так:
Нужно мыслить стратегично, реально ли там изменить вообще ситуацию
глобально или ты вечно будешь бороться с ветряными мельницами причем в
чужой войне? Понимаешь ли ты перспективы твоего личного развития в этой
компании, т.е. даже если ты не перестанешь там бороться чего ты там
сможешь развить то какие качества? Тебе нужны эти качества в твоей
общей стратегии жизни?
Любой наемный сотрудник это человек который приносит деньги хозяину
бизнеса. Ты думаешь что он платит тебе зарплату, на самом деле ты
платишь ему своим трудом со скидкой в 10-30% это значит что ты ему
приносишь в 3-5 раз больше чем он возвращает тебе твою скидку
деньгами:-) Ты платишь ему за возможность не думать и не брать на себя
ответственность, хотя ты то думаешь что ты такой борец:-))) Есть
отдельный способ выхода на нормальный уровень жизни -
карьерная война, но она никак не подразумевает чистых методов.
Если ты не готов начинать свое какое то-дело, то самый быстрый способ
продвинуться это да - надпроф компании.
Я просто хочу сказать что допустим ты с помощью этой борьбы в той
компании смог развить какие то качества внутренние изменения у тебя
есть и все такое хотя как бы именно из-за работы там они у тебя или по
другим каким-то причинам. Нужно понимать что этому есть предел, т.е.
когда ты перестал что то развивать там и как бы просто тяжело но
пусто. Бессмысленно тяжело короче, вот там уже надо стратегично
смотреть что возможно ты этой борьбой уже прикрываешься тоже, хоть
тебе и тяжело но ты уже привык, и ты сам себе опять строшь штуку что я
борец я молодец чтобы короче не двигаться дальше.
Извечный вопрос: Насколько глубоко у тебя шило в заднице, ищешь ли
ты какое то комфортное состояние, развлечения для головы или реально
постоянно себя пинаешь и развиваешь с какой-то конкретной целью.

Развивай стратегичность, жизнь как бы коротка, и на что она уходит?
:-))

joki

> [...]

> :))) Сейчас ехал домой, и понял что все мои задачки очень мелкие, и
> что топчусь на одном месте! И тут ты мне как раз - подтверждаешь! Спасибо!

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.

http://www.eset.com