Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Ариес!

Спасибо Ариес:))))))))

Так, он заподозрил !
У него возникло чувство, ощущение что Рахман - ради поболтать!
Но он не пошел на поводу у своих чувств, не отождествился с
чувствами, мысли его не стали функцией этих чувств:)))

Он искренно спросил себя откуда это, подозрение у него?
И получил ответ - стереотип у меня на Рахмана такой, что он любит
поболтать, возможно основанный на его прежних письмах.

Опустился еще глубже, и спросил себя еще раз, Рахман - ради
поболтать?
Если быть искренним с собой, то я не уверен на 100% что Рахман
болтает, возможно действительно для него этот вопрос важный, я же еще
не Мастер, чтобы видеть Рахмана насквозь.

Поэтому мне не следует к нему так относиться и говорить что он
- ради поболтать.

Т.е. он был искренним с самим собой.

С уважением,
Рахман!