Re: Киев-Упайя-Пати_ПРАКТИКА_ИСКРЕННОСТИ

Привет, Костя!

Спасибо искреннее тебе Костя.
Допрос партизан в гестапо - особый случай, грозит смертью, там вопроса
нет.

А если не грозит смертью,
т.е. в одном случае ты хочешь сказать нужно быть искренним, а в другом случае не быть
искренним?

Как же тогда к основе сознания приближаться? В один момент ты
искренен, в другой не искренен т.е. ты ставишь внутри себя забор, фанеру?

Мне кажется с искренностью не все так просто.

С уважением,
Рахман!
\\\///

Вы писали 25 марта 2007 г., 14:59:21:

> [...]

> рассмотрения явления) -- и решать на основании их.

> На упайя-пати важны одни факторы, на допросе партизана в гестапо -- другие