Полеты_во_сне

Привет, Всем!

Сегодня, я проснулся в 5.30. Но чувствую, в теле разбитость, после
3-х дней праздника Наурыз и я опять заснул.
Во сне стал летать и было особенное чувство, как
будто это в раю.
Потом я заметил, что низко лечу, лицом к небу и вижу
высоковольтные провода, думаю что нужно лететь выше.
Сделал усилие и стремительно взлетел вверх...
Потом вдруг я понял, что лечу очень низко, и вот я касаюсь мокрого
песка спиной и происходит торможение... Я приземлился на берегу
Океана, меня накрыло свежей теплой волной и я проснулся. По моему
это был Индийский Океан (Аравийское море), местечко Калангут...
Проснулся я как никогда, в хорошем самочувствии, свежий и
обновленный.
Хочу еще раз.
Кто знает как сознательно вызывать полеты во сне?

--
С уважением,
Рахман