Re: Skype-Music-Party

Всем привет!
Галактика, cпасибо за теплые слова. Я уже начинаю иметь грешные мысли,
что уровень мастерства моего менеджмента уже зашкаливает выше нормы. А
именно. Подключил ребят к такой забавной штуке, предложил им
рассказать мне на ночку сказку, уж очень спать хотелось. Потом их
отключил и сразу же уснул. Не знаю комплимент ли это им :-))). Отлично
поспал. А тут еще и спасибо говорят :-))))).

Приятно, блин!

nex!