Re: Проект "Маха-перформанс" -Ра-машке

Привет, Аураз!
Радуюсь оперативности ответа.
А сразу напрямую синтезатор к колонкам нельзя подключить?
По поводу, когда приеду. Думаю, завтра этот вопрос решу. Это связано с устройством на новую работу. Оказывается, Наташа уже кому-то закупила билеты, я не попала в этот поток. Постараюсь еще с кем-нибудь соорганизоваться, кто не успел, как я...
Безбилетная Москва, отзовись!
Спасибо за добрый посыл, Аураз!

_______Ра-Машка*