Re: С_картой_наперевес

Привет, Kostya!

K> Можно сказать, что вторая логика учит правильно выбирать или создавать карты
K> для каждой конкретной ситуации (местности).

Да, 2Л может быть использована для этого.

Главная мысль моего сообщения - можно добраться до местности. Не
только карты ворошить, но и до сути самому добраться. Потрогать,
врубиться - ага! Карты - только для наводки. Щупать - местность. Карты
- для повышения эффективности и только, как дошел - щупать самому,
открывать самому, делать собой, смотреть уже что и как. Тогда - свой
собственный опыт, реальный, боевой.

Поэтому

Свой непосредственный опыт. Без него - никак. Я про это :)

PS. Чем дальше в лес - тем всЈ понятнее и тем сложнее словами
объяснить :))) Вовремя я начал на гитаре учиться играть :))

--
Рома Ворушин
////////