Re: Ответы_Шуху_П_мАВЧЙ

Привет,Ром)

> Когда пара не друг на друга смотрит, а спиной к спине и смотрит на весь мир.

Да, есть и такая модель.
А что если заменить оборот "не..., а..." и сделать так: Пара друг на друга... и на весь мир...
У меня был опыт фокусировки "друг на друга" и опыт "на весь мир". И что-то тесно стало в обоих вариантах... сейчас думаю, гармония в совмещении))).

Интересно, а как у других? какие еще варианты возможны? Расскажите, друзья, у кого какой опыт на основании этих моделей, какие результаты?

>просто так придумал что он с ним (ней) вместе.

Ром, как это "придумал"? Что, можно придумать, любишь или нет?
Или ты о проведении границ? Т.е. провел... решил... Да? Тогда возникает вопрос на основании каких критериев проводятся границы в вопросе "быть с человеком или не быть"?

Опять вопрос ко всем: У кого какие критерии при выборе партнера?

Если опираться на "Любовь", тогда "придумал" как-то странно..."придумал" - продукт сознания, "любовь" - души. Душа не придумывает, она знает, я так думаю.

Но опять же, если рассматривать "любовь" как широкое понятие, т.е. состояние «любви Будды» ко всем живым существам, тогда не нужно ее использовать как критерий, типа само собой разумеется и не обсуждается. Тогда как же эта "любовь Будды" превращается в "любовь к объекту противоположного пола"?
Получается, Любовь на уровне душ, не имеет различения, а Любовь на уровне полов может опирается только на "форму объекта". Следовательно, возникает вопрос, чем мотивируется человек, выбирая для себя ту или иную "форму".
По сути, каждый человек интересуется только своей жизнью, своим "фильмом", решая в нем личные задачи, цели. И, следуя этой логической цепочки, выбор "формы - партнера" соответствует определенной жизненной задаче, цели человека. Т.е., на основании этой модели, взаимодействие в формате пары с конкретной "формой" ведет к развитию обоих партнеров. Вывод этой модели - взаимное развитие (или там отработка кармических бла-бла-бла), а Любовь должна быть над всем).
Но))))возвращаемся к любви...))) Не все люди умеют «Любить как Будда" даже одного человека, тогда возникают такие варианты:
1) если нет понимания и опыта «любви Будды» критериями выбора пары могут быть :
- развитие
- страсть
- страсть + развитие
2) если есть опыт «любви Будды» тогда получаются 2 варианта:
- данный опыт возникает первый раз и при взаимодействии только с конкретным человеком и больше не с кем. Тогда, крышу сносит от этой «чистоты», но идет сильная привязка к конкретному человеку, т.к. он оказывается единственным в мире существом активизирующим «любовь Будды»... и фактор- «развитие в паре» - можно послать нах, рулит тока «любовь»))
- если же опыт «любви Будды» распространяется более чем на одного человека, возникает много вопросов)))) почему из ... количества ты выбираешь именно этого(эту)...)))))) Ну, вот, тогда фактор «развитие» становится очень актуален))))

Гаремы я не учитываю, а то совсем запутаюсь)))
Хотя и эту тему обсуждали)))) в большинстве случаев, «женский гарем» приветствуется, а вот «мужской» никак)))). Странно)))

Может еще есть какие факторы, а?

Ой, че-то я тут натележила, препарировала ... простите)))).
Но тема такая «жареная»))).

Привет,
Ир Евард