Re: Украина-Упайя-Пати

Привет, Рома!
Привет, Школа!

1.
Ты, ты же едешь на Украина-Упайя-Пати? Ты, ты же знаешь, что это за
мероприятие? :))
А расскажешь о своих планах на форуме?

http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=399&start=15

2.
> + мы с Ирой Евард будем делать "Индийские пляски" - передачу дхармы об
> индийских фильмах под индийскую музыку :)))

А я с вами :)) Ача-ача!
Здорово :)

3.
А, и еще. ВСЕМ кто хочет поучаствовать в арт-мастерской!
Берите с собой кисточки, краски, бисер, красивые веревочки и тряпочки!
И вы увидите, как из простых материалов можно сделать предметы
искусства! Точнее, сами сделаете :)

Привет!
Акве
////////