аудио:?_Самбул_про_упайю

Привет Дима-Федя =))

Это ясно. =) я хотел научиться у Самбула проявлению помягче,
ибо жестко с Люсей я себя уже вел.. прогрессу - ноль - демоны в бутылке, а пить из нее нельзя )
Вот..я подумал...и начал относиться к Люсе как к ранимой женщине,
то есть общаться с ней.. очень трезво, представляя что каждое слово может вызвать ожог...то есть независимо от нее как бы говорить..правильно вот..после этого стало спокойнее.

да, я вижу - эти качества очень важны...но вот если растянуться в процесс..и оценить...как влияют проявления жесткости..в среде...о! так: если жесткость и контроль - дисциплину ставить важнее защиты-заботы-любви и не объяснять, не показывать до конца необходимость этой дисциплины, не показывать как эта дисциплина вытекает из
защиты-заботы-любви то целостность восприятия страдает и потом все равно в это вьезджать. )

Аураз
///