Re: Open_quest_Киев -видео_отчет_Аураза

Привет
Отчет.
Физическое и Эмоциональное тело: преодолевало страх обратиться к людям
и еще больший страх отказа, вообщем это легко проехал на волне настроения, щутил =)
Ментально я выполнял задачу - сделать проект и меня ниче не парило, так как мы все продумали =)
Душевные ощущения - тепло =) и как будто все равно..как все пройдет..
просто хорошо от города в тумане и от взаимодействия..
для моего Духа не было причин буть неудовлетворенным - я делал то что задумал и как мог =)

Что поразило? проруб:

Что поразило - наверно то что и тебя, Костя, так это, что возможность сделать Квест была у меня такая же как у Акве, но сделал его он, а не я. Решил сделать. Сделал. Хотелось бы выразить вот что..деяние..сделать.. я просто увидел что это такое - делать что-либо от начала до конца по моему собственому решению - с точки зрения свободы, легко. Без надо, должен. Я так же понял что я вот еще не делаю дела так чтоб этот способ видения жизни был на "автомате" у меня =). Ну что эта легкость..вот такого способа действия - вот она свободная..НЕ возможность делать свободная (это информационное поле, уже есть) а вот СДЕЛАННОСТЬ, волевое действие свободное, вот энергетическая реализация, энергетический факт делания действия моего.
И, что не менее важно, плюс видение этого собственно делания из пустоты. Что вот энергетический факт из пустоты. Как - вот так.
Что нужно - ничего - в смысле -вот это это и это без заморочек.
То есть вот этот акт реализации зацепил во мне то же самое. Я увидел себя делающего и не-делающего. И это видение не остановило меня. =)
Вот ускользает от меня выражение этой штуки. Значит это относиться к области воли. Вот я познал волю =) ---Брать и делать =)--- На том моем уровне где этому ничего не мешает. понятно?
То есть чтобы шото уметь этому надо научиться. Чтобы научиться надо увидеть это. Увидеть можно по-разному. =) Вот дух показал =)

)
Аураз
//