Re: проект:_серия_подкастов_с_просветляющими_материалами

Привет, Слава Мяу!

Как у тебя дела? Ты наслаждаешся процессом? Гляди, мы делаем с тобой проект.
Шажок за шажком. Попросили Самбула еще раз вежливо -- он уже нашел нам
записи. А они оказались не в mp3 формате! Будем конвертировать. Процесс
разворачивается...

Мы собираемся сделать круче, чем просто фтп. Мы сделаем так, что люди смогут
качать лекции прямо на свои iPod-ы, на свои мп3 плееры! Это же сейчас самая
модная штука!

В общем, давай сделаем красиво первые 3 записи, а там оглянемся и спланируем
дальше!

Гляди, я провожу границы рассмотрения этой ситуации так, чтобы мне и тебе
было интересно сделать хорошее дело. Хорошее дело, идея которого возникла у
тебя. Можно искать (и находить) причины почему этого не делать, я же ищу и
нахожу причины зачем это делать, и как это сделать лучше. Согласен?

Структуру каждой записи вижу такой:
1. Название лекции (название подкаста), например: "Лекция 23: Беседа про
секс"
2. Краткая информация об этой серии подкастов. Типовое.
3. сама лекция.
4. Типовое окончание: "Вы слушали запись из серии лекций Александра Клейна
на семинарах по Второй логике. Текст этой и других лекций можно найти на
сайте www.zen.ru. До встречи!"

Слава, какие ощущения? :)

Костя дзен