Re: Open_quest_Киев -видео_отчет

Привет, Швед, Костя!

> Акве, расскажи! Только подробно :)
> Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

:)) Это и для меня интереснейшая и актуальнейшая тема.
Вопрос звучит всегда так: "что делать?" Я начал исследовать это с
вопроса "что я сейчас делаю", то есть - исследовать мотивации.
И вот в какой-то момент я прошел стадию "всЈ что я думаю и делаю - это
не моЈ, это наносное". Это был клЈвый кризис :)
И я увидел, что есть такие штуки, которые я просто хочу сделать. Не
потому что это принесЈт денег, не потому что это круто разовьЈт
качества A-B-C, а просто так. Основная мотивация. Потому что это -
пришло ко мне в голову, в сердце. Если пришло сначала в голову - я
обнаруживал одни мотивации, описывал, раскапывал. Если пришло сначала
в сердце - другие мотивации.

И всегда было страшно :)))) Как маахонький, но ориентир.

А теперь еще страшнее. Потому что я понимаю - если эта
идея/сила/что-угодно пришла ко мне, я не могу еЈ не реализовывать.
Идея даЈтся только с силами на еЈ реализацию, только с возможностями.

В итоге - я ведом непонятно чем :)
Вот, как-то так :)

Привет!
Акве