Re: состояние

Привет, Юка!

> Ты имеешь в виду, что ты по-разному воспринимаешь одно и то же место?

Во сне бывает так -- ты в одной части города, потом проходишь по
какой-нибудь улочке (или даже просто делаешь несколько шагов) -- и
оказываешься совсем в другом конце города :)
И там, например, происходят уже другие события :)
Но это во сне не воспринимается как скачок, а как что-то естественное
и не удивляющее.
И еще можно всякие невозможные вещи делать.
И часто -- делаешь одно, а получается другое. Все какое-то
магическое, нелинейное, непредсказуемое -- но это не пугает, не удивляет.
Даже радует.

> И когда всякие странные вещи происходят.

Например, ощущение что , как и во сне, можно сделать необычную,
невозможную вещь. Взять и полететь, например. Или оказаться вдруг по
желанию в другом месте. :)

Вот когда я иду прямо и не вижу, что там есть ступенька вниз, то
рождается удивительное ощущение в тот момент, когда зависаешь одной
ногой в воздухе, уверенный что там земля и начинаешь догадываться, что
там на самом деле ступенька -- и потом, когда уже шагнешь, в памяти
остается
воспоминание-ощущение длительного мига, когда я решал, что мне делать
-- шагнуть вниз или зависнуть в воздухе :) -- можно было воплотить
любой выбор :) Но почему-то я всегда выбирал шагнуть вниз :?)

Состояние "как во сне" возникло, когда я читал "Алмазную сутру" --
у меня внутри пробился какой-то светлый ручеек и возникло это состояние
-- на несколько секунд. :)

Вот.

Привет!

Вася