Спешу_поделиться_позитивом...

Всем привет!
Хочу поделиться той кучей позитива, что сейчас внутри меня.
Сколько лет живу в Днепропетровске, а вот только сейчас собрался и попал на
спектакль удивительного театра, не менее удивительного режиссЈра и актЈра.
Этот театр -- в котором и режисЈр и сценарист и актЈр и сценограф и художник и
музыкальный редактор и гримЈр-костюмЈр -- один. человек.
 Не могу словами передать то, что сейчас бушует во мне.
Одно могу сказать -- впервые увидел как человек может отдавать своЈ сердце.
Целиком, не "нарезкой" по 150г. Низкая благодарность ему -- Михаилу Васильевичу Мельнику.
Спектакль по Достоевскому "Мутация".
Ежели кому интересно -- вот ссылка http://krik-theatre.dp.ua

Кирилл.
а вот мы вместе на фотке :D http://www.legion-club.ru/fun.htm а вот мы вместе на фотке :D http://www.legion-club.ru/fun.htm