Re: Осознанное_созидание

Самбул, привет! :)
Привет всем! :)

> Это модели в голове.

Какой смысл тогда двигаться к основе сознания, если это модель, и в
результате всего лишь одна картинка в голове может сменить другую? Ну может
я глупый вопрос задаю, но по-другому не знаю как спросить.

> Изучая науку о границах, о проведении границ процессов явлений, об
> осознанном проведении границ, процессов, явлений.

Это одна из основных вещей, ради которой я подписалась в Ш2Л - научиться
правильно осознанно проводить границы. И я уже в Школе 3 месяца и ни
капельки ничегошеньки не сделала для этого.
Я првильно понимаю, что границы нужно проводить перед тем, как что-либо
делать, и при этом надо обязательно знать - чего я хочу?

> Но учиться через проекты тебе нужно, Галактика. Не гонись пока за
> большими, делай маленькие, но свои дела, свои проектики, свои небольшие
> достижения - вскоре они вырастут.

Вот, чую, что у меня чертовски мало времени, а я ничего не делаю.
И вообще на сегодняшний день у меня такой расклад получается.
Перед тем как что-то делать я постоянно задаюсь вопросом - зачем я это
делаю? И меня не удовлетворяют мои ответы на них. Получаются такие
поверхностные кривые загрязненные мотивации. И тогда около половины действий
отпадает за ненадобностью.
Другая часть, которая тоже меня не удовлетворяет - в ней я обманываю себя,
еще и других людей втягиваю в свои махинации.
На свет и искренность остается слишком мало. До созидания уже и дело не
доходит.
Еще у меня часто возникает ощущение, что я выкладываюсь в жизнь только
процентов на десять от возможного потенциала, а остальное скрытые внутренние
резервы. Или еще того хуже, что я свои силы и энергию, коих чувствую в себе
о-го-го сколько, просто так растрачиваю вникуда.
Я еще периодически вопросом задаюсь - что я в себе развиваю и чему я
научилась за такое-то время? И тоже получается - ничему особенному. С
момента знакомства на новогодней Пати больше 2-х месяцев прошло, а в жизни
как была неопределенность, так и осталась.

Рома, может я к жизни слишком серьезно отношусь? И не оставляю в ней места
для спонтанности? Или времени себе мало даю?

Привет!
Галактика.