Openquest в_Питере

Привет, друзья!

Вот сижу я за круглым столом в офисе, слева шуршит мне на ухо Нексен,
справа хрустит чипсами Брайво, заглядывает в монитор Машка Шадрина.
(это прелюдия)
После жесткого четырехчасового обсуждения деталей проведения КВЕСТА,
мы постановили:
Завтра (10 марта) в 12.00 (дня) участники КВЕСТА (агенты и
завлекатели) встречаются на выходе из метро Гостиный двор. Обходят
владения... и приступают к работе!

Присоединяйтесь!

Ждем вас!

Привет!