Re: Вася___настройка_почты gmail

Костя, привет!

Спасибо за "Plain text"-инструкцию" - будем пробовать.

> Дима, из какого ты города, чем зарабатываешь, участвуешь ли в проектах --
> своих или в чужих?

Мой любимый проект сегодня - "PostDVD". Это живая сеть распространения
развивающей и просветляющей информации (музыки, zen-фильмов, аудио-лекций и
других материалов), через пересылку DVD-дисков по обычной почте или передаче
дисков при личной встрече. Главная страница - http://ariom.ru/wiki/PostDVD.

Привет тебе! :)

Дима

///////