Re: проект:_серия_подкастов_с_просветляющими_материалами

Привет Костя

> 1. найти и получить для начала штук 7 записей Клейна и др. участников
> среды
> Надпроф длинной от 10 мин до 1 часа. (3-6 марта) Исполнитель: Слава
Мяу.
В принципе у меня есть записи которые лежат на сайте Лотоса но так как
они там есть не думаю что имеет смысл выкладывать их заново.

> 2. Получить согласие авторов записей на публикацию в сети. (6-9 марта)
> Исполнитель: Слава Мяу.
> 3. Выбрать сервер для подкастинга. Среди http://rpod.ru/ и других.
(3-8
> марта)
> 4. Подготовить первый подкаст. Добавить в начале и конце информацию о
> том,
> что это такое. (10-11 марта) Исполнитель: Слава Мяу. Консультант:
Костя
> дзен.
А дополняешь ты в какой программе?

> 5. Выложить первый подкаст. 12 марта. Исполнитель: Слава Мяу.
> 6. Выкладывать по подкасту каждые 2-3 дня. Исполнитель: Слава Мяу.

Привет!
Слава Кракакот он же (Мяу);))

////////////////////////////

> [...]
> заточенной под то, чтобы помочь людям это слушать -- и нашим людям, и
> посторонним. Кстати, подкасты с юрта-пати слушают много из-за
границы...

> Слава, ну что, берешься?
>
> Кто знает, у кого есть записи Клейна в мп3 или в др. аудиоформатах?
> Желательно -- уже в мп3 и обработанные. Например, записи с ежемесячных
> семинаров по второй логике? Вроде, у Тани Куренковой были. У меня есть
> ее
> имейл.
>
> Кто желает присоединиться к этому проекту? Чего хотите делать?

Найду