Re:учиться?_любить_женищина_без_детей_неполноценное_-Самбулу

Привет!

Я отписываюсь от конференции на неделю.

Гена, прошу тебя найти три последних письма в конференцию Наташи
Ананьевой, и убрать из архива, то что она в них просит. Это:

1. Письмо Славы Комарова и его следы в хвостах других писем.
2. Строчку Шотлиного письма (отправляла Юка), содержащую ссылку на
вирус. Тоже со следами в хвостах.

Привет!
Ариес
////

Вы писали 4 марта 2007 г., 16:41:29:

> [...]

А> Ура.

А> Я здесь. Извини, я не могу сейчас быстро реагировать. Как выяснилось,
А> я тоже не резиновый, у меня очень заболели твои и Славины письма. Я не
А> могу это все сразу взять и отбросить, не получается.

А> Я думал раньше, что достаточно одного откровенного разговора, чтобы
А> это все решить. Похоже, что ничего от этого все равно не изменится,
А> там другая и довольно долгая работа.

А> Отлежусь пару дней, приду в себя и поскачу дальше вместе со всеми.
А> Простите меня за слабость в ключевой момент, ребята.

б> ////