Re: рассылка_Крылья_надпрофа

Привет!

Обновленный список новостей:

1. Ли организовала конференцию Инфо
2. Аудио-трансляции. Мы провели несколько разной успешности попыток
общения между городами в скайпкастингах: Гоша, Костяzen, Олег Ред, Брайво
и др.
3. На февральской пати работала Веб камера! Планируем сделать 2-4
вебкамеры на маха-пати. Самбул, Костяzen, Миклер, Даша, Аураз и др.
4. Подкасты с аудио-записями с февральской упайя-пати
http://kiev-zen.rpod.ru/ Костя зен
5. Родился проект Славы Мяу -- подкасты с просветляющими материалами.
Слава Мяу, Костя зен, Самбул. Ждите первых подкастов с материалами о том,
зачем делать проекты?
6. Маша Шадрина, Галактика, Олег Ред, Оля Кукина и Ира Евард ищут
проекты, в которых смогли бы принять участие. Кто еще ищет себе проект?
Пишите в редакцию или в ш2л.
7. Маша Шадрина, Галактика и Ира Евард хотят сделать что-то хорошее на
Маха-пати.
8. Ну и нельзя промолчать о главной новости: Лючия внесла на у-пати и в
ш2л столько бунтарства, что нас всех сильно переколбасило. Конечно же, в
первую очередь -- лидеров, которым нужно было принимать решения. Сейчас
приступаем к позитивной работе -- направляем энергию нашего атомного
реактора на позитивные дела.
9. важная новость: в конф. "Маха-пати" начался поиск спонсоров для
фестиваля. Можно присоединиться к этому проекту. Надо дать точки входа: как
подписаться на конф.
10. Женя Гнатына хочет издать Надпрофкнигу массовым тиражом через
коммерческое издательство.
11. Акве родил из пустоты идею провести городской "OpenQuest". В Киеве 10
марта проводит Акве, в Питере -- Нексен. Еще один немотивированный акт
красоты, к которому можно присоединиться. Помощь оказывает опытный участник
квестов Аураз.

12. На упайя-пати в Киеве в конце марта Женя и Алиса организуют раскраску
стеклянной посуды волшебными красками. Возможно, каждому участнику
достанется по чудесному подарку!

Костя дзен

////////