Для_Ш2Л_-_Вопрос_привет_из_знойной_Шотландии

Юка, привет!

Перешли, пожалуйста, мое письмо в Ш2Л.

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Привет, Рома!

Давай разберемся.

Есть Ш2Л, и есть Упайя-Пати. Это разные процессы. Ш2Л существует
независимо от того, есть Упайя-Пати или их нет.

То, что ты организуешь Упайя-Пати, не дает тебе оснований что-либо
диктовать в Ш2Л. За Ш2Л отвечает Ариес, и слава богу. Дай ему здесь
делать, что он считает нужным. На мой взгляд, он вполне справляется.

Твоя обида на Ариеса за то, что он типа решил делать с тобой
Упайя-Пати, а теперь "не действует полноценно", проистекает вот из
чего. Ты забыл, зачем ты делаешь Пати.

Как только ты вспомнишь свою личную, глубокую цель - это близко к тому,
о чем мы говорили на предпоследнем Пати, о векторе движения и
абсолютной шкале - то ты снова увидишь, что твои цели - я имею в виду
движение ТУДА - выполняются независимо от того, участвует в Упайя-Пати
Ариес, или же нет.

> Почему ты не
> отписал Люсю по моей просьбе?

Потому что у Ариеса были свои цели, свои пути которые он проводил таким
вот образом, - здесь, в Ш2Л. Это же естественно.

Впрочем, если идти по пути авторитарности, то можешь не
пускать Люсю на Упайя-Пати. Только предупреди заранее, я продам билетов эту
корриду. (Деньги отложим на запись альбома

Шотландия