действие

Это же ведь надо было понять.
Понимание -только для действия.
Почему действие, какое,что это?
Не для доказательства, показывания, накопления постепенного.
Действие это я и есть.
А понимание - не корректировка-улучшение "себя" комплексов там, страхов,
привычек
не присоединение нового файлика к куче хлама
Понимание - это новая степень свободы, новый фактор для учета при
управлении, новая дискретность шкалы для настройки точности действия.
Мне не нужно понимать чтобы действовать, не нужно улучшать себя-готовиться
быть.
Живое настоящее Я не требует улучшения-подготовки.
Повышать мастерство проявления-излучения себя - действия.
А другого ничего и нет...факторы
Все.

Слава.