проект:_серия_подкастов_с_просветляющими_материалами

Привет, Слава Мяу!

Предлагаю цели:
1. в течение месяца выкладывать по 2-3 записи в неделю (максимум - 1 в
день).
Чтобы людям было удобно загружать и слушать последовательно.
Для этого желательно использовать уже раскрученный подкастный сервер.
2. этим помочь распространению свечения Клейна и др. хороших людей.
3. создать проект, в котором можешь участвовать ты и другие школьники ш2л

План:
1. найти и получить для начала штук 7 записей Клейна и др. участников среды
Надпроф длинной от 10 мин до 1 часа. (3-6 марта) Исполнитель: Слава Мяу.
2. Получить согласие авторов записей на публикацию в сети. (6-9 марта)
Исполнитель: Слава Мяу.
3. Выбрать сервер для подкастинга. Среди http://rpod.ru/ и других. (3-8
марта)
4. Подготовить первый подкаст. Добавить в начале и конце информацию о том,
что это такое. (10-11 марта) Исполнитель: Слава Мяу. Консультант: Костя
дзен.
5. Выложить первый подкаст. 12 марта. Исполнитель: Слава Мяу.
6. Выкладывать по подкасту каждые 2-3 дня. Исполнитель: Слава Мяу.

В одном из подкастов можно будет прорекламировать Белкин проект публикации
CD диска с аудиозаписями креативных тренингов Хаафа. Давай начнем, а потом
обратимся к Белке.

В итоге, мы получим материал в сети с теми же трудозатратами, но в форме,
заточенной под то, чтобы помочь людям это слушать -- и нашим людям, и
посторонним. Кстати, подкасты с юрта-пати слушают много из-за границы...

Слава, ну что, берешься?

Кто знает, у кого есть записи Клейна в мп3 или в др. аудиоформатах?
Желательно -- уже в мп3 и обработанные. Например, записи с ежемесячных
семинаров по второй логике? Вроде, у Тани Куренковой были. У меня есть ее
имейл.

Кто желает присоединиться к этому проекту? Чего хотите делать?

Костя дзен
/////////