Re: Искренность

Маша, привет!

MS> Ведь если

MS> то почему если в одном действии ее нет, она не может быть вновь реализована
MS> в следующем? Не по случайному попаданию, а по сознательному волевому выбору
MS> или - что лучше подходит? - импульсу ?

Это довольно упрощенная модель происходящего, показываящая только
структуру явления, без деталей, очень примерный, неполный концентрат
определенного этапа моего личного опыта.

На свой вопрос ты можешь ответить действием. Попробуй реализовывать
искренность постоянно, посмотри, что получается. Эта модель из тех,
которые не уточняются теоретическими изысканиями, только практикой.
Напиши о своем опыте, о своих переживаниях, возможно я смогу ответить
тебе точнее. Иначе что бы я ни сказал по этому поводу, разговор идет
на разных языках.

Принципиально -- да, возможно все. Но по факту все время что-то
мешает, и очень по-разному мешает. :)

MS> Мне кажется, что вот эта штука:

MS> отражает именно видение и ситуацию Ариеса - Спасибо, Ариес! - и да, она
MS> может находить отклик в других людях - так это может происходить и у них. Но
MS> это необязательно так для других вообще, для Ромы Самбула или кого-то еще
MS> :-)

Верно. :) Я далеко не все знаю про искренность, я активно ее изучаю.
Сейчас я вижу, что оно работает вспышками, плюс есть какой-то
постоянный фон. Влиять можно и на фон, и на вспышки. Опять без
уточнений, очень мало предметного материала. Искренность -- элемент
моего пути, на котором я по собственному желанию ставлю какие-то
вешки, флажки и прочие элементы классификации.

MS> Это же просто модель, по-моему :-) ну типа, что должна быть зона буфера
MS> - ямы - между микродействиями искренности :-) я иногда улавливаю такое
MS> представление у себя - и вот сейчас подумала - а надо ли оно?
MS> Все у меня что-то сводится к теме доверия к себе :-)

Вот. Я переадресую тебя здесь к предыдущему тексту. Просто попробуй и
опиши. Кстати, здесь мне пришла в голову мысль, что мы под
искренностью имеем в виду разные процессы в сознании. :) Я ведь не
хотел этим письмом сказать, что Самбул хоть как-то мне врет, он очень,
до предела честный человек, как и каждый из нас.

MS> Скажи, пожалуйста, Ариес, а как ты определяешь искренен ли человек в данный
MS> момент? Каков твой критерий (ну кроме - всем собой :-))? и в данном случае?
MS> :-)

То, что я имею в виду под искренностью, образует (или настраивается
на) некоторое поле. В котором -- или через которое -- ты видишь
человека, как на ладони, полностью, излучаешь и ловишь эти вспышки.
Излучаешь и ловишь, да, всем собой, например, можно областью сердца. Я
ничего такого никогда не делал, но можно осваивать этот навык, можно
как-то настраиваться. Если только очень серьезно к этому не
относиться. :))))

Есть полно моделей для описания этого эффекта.

Привет!
Ариес
////