Re: Искренность_говоришь?

Удивительная штука - прочитал свое письмо это еще раз, свежим так сказать
взглядом. И... не увидел ни одной маломальской эмоции в нем вообще, только
обстоятельный разбор по косточкам, сдобренный парой крепких фраз и одной
шуткой. Я знаю себя и я верю себе - тут эмоций небыло, объективно.

Делайте что хотите, хоть линчуйте меня тут и отпишите навечно от ш2л - мне
всеравно, но я низачто не соглашусь что это письмо - срачь. :)))

ps: однако выводов от меня никаких не последует, ибо не хочу и не мое.

--
Слава