уМБЧБ

Привет!

Слава снова с нами. Ура.

Ниже наш сегодняшний разговор по Скайпу.

Привет!
Ариес

////

[13:54:16] Слава говорит: ну вот, спектакль с ритуальным виртуальным
сепукку кажется удался. Получил письмо от Люси - говорит что увидела
себя впервые со стороны и прозрела. сообщаю это не как оправдание
меня, а всмысле что твои мучения кажется не пропали даром. такие дела.

[13:56:49] Vadim Shepelev говорит: о, это хорошо

[13:56:59] Vadim Shepelev говорит: спасибо

[13:57:13] Vadim Shepelev говорит: позырим, че будет дальше

[14:01:44] Слава говорит: ага

[14:12:18] Vadim Shepelev говорит: тебя уже можно обратно подписывать? утихла немного эмоция?

[14:18:47] Слава говорит: не знаю... дело даже не в эмоции. я подумал
зачем мне это надо вообще, и увидел что непонятно зачем. Ообучать
кого-то чему-то через конференцию - занятие явно не для меня, я для
этого слишком неправильно настроен, я имею в виду тотальную настройку.
Мне надо своимделом заниматься просто.

вобщем, как решишь так и будет. если подпишешь - я всеравно буду
молчать, толку от меня никакого.

[14:21:42] Vadim Shepelev говорит: хм. получается, я втягиваю тебя в
довольно жесткий для тебя тренинг. ты вообще хочешь это проходить?
типа действительно разговаривать, общаться, обучать, не перегибать в
жесткость и эмоции и т.д? как-то смотришь в эту сторону, оно тебе
интересно?

[14:25:26] Слава говорит: врядли. для меня просто само дело должно
иметь самодостаточную важность и как-то вписываться в жизненный путь.
тренинги ради тренингов это как-то не в жилу чтоли.

[14:26:27] Vadim Shepelev говорит: а если к тебе кто-то из ребят из
Ш2Л, скажем, придет обучаться дизайну -- станешь помогать?

[14:26:37] Слава говорит: сейчас мне надо рисовать картинки. это
стопудово. это приносит радость и мне и другим людям. если на этой
линии я и столкнусь с проблемами такого рода, то это будет не скоро, и
я их захочу тогда решать нормально.

[14:27:03] Vadim Shepelev говорит: это в смысле надпрофовских уже
целей что ли

[14:28:36] Слава говорит: когда я увижу дял себя смысл и возможность
обучать кого-то дизайну или чему-то еще прикладному - то я тут же
начну действовать. покачто я не могу делать такие штуки. у меня нет в
голове системы и нет желания кого-то тащить - сам еще не доучился до
нужного уровня

[14:29:36] Слава говорит: по крайней мере по весам важности - рисунки
и мой проект с ними связанный имеет куда большую важность, прост по
тому что он может принести больше пользы большему количеству людей,
будучи раскручен на полную катушку.

[14:30:39] Слава говорит: даже когда я в ксане читал лекции по дизайну
- ей богу, но это постояно ощущалось что то о чем я говорю и мое
понимение имеет важность в первую очередь, и только, для меня. и все.

[14:31:24] Слава говорит: в этом смысле "отписка" - та часть спектакля
которая для меня была стопудово :)

[14:32:32] Vadim Shepelev говорит: хорошо. я все-таки, извини, надавлю
на тебя. :) в смысле -- подпишу. тут у меня есть личная убежденность,
что если мы, скажем, еще раз громко поругаемся, треску будет много, но
и польза будет и тебе и мне, и еще кому-то будет. а если ты
решишь-таки окончательно отписаться, ты всегда сможешь это сделать.

[14:33:21] Vadim Shepelev говорит: можно, кстати, мне этот разговор
целиком в ш2л поставить?

[14:33:55] Слава говорит: хорошо.

да, можно конечно.

[14:34:10] Vadim Shepelev говорит: ок. спасибо, Слава! у меня сильно
отлегло от сердца.

[14:35:48] Слава говорит: вообще некисло вышло - столько событий в
такой короткий промежуток времени. %)

[14:43:32] Vadim Shepelev говорит: ну да:)) это примерно то
получилось, для чего я оттягивал отписку люси. чтобы что-то
проснулось, вылезло

[14:44:08] Vadim Shepelev говорит: я чувствую, что сейчас все верно
течет. ну ты верь или нет моим чувствам, как хочешь :)

[14:45:34] Слава говорит: да я верю.

моя ошибка в том лишь что я свою "мерялку" прикладываю к чужим по
факту процессам. Мерялка у меня правильная. Процессы однако то же
правильные. Просто мерялка мне для другого такая нужна, как и процессы
имеют право расти сами, свободно.

[14:46:06] Vadim Shepelev говорит: мда. я тоже кой-чего понял про
себя.

[14:46:30] Слава говорит: :)

[14:46:58] Слава говорит: я стану добрый, как Печкин, когда ему велос
подарили :) как-то так.

[14:47:24] Vadim Shepelev говорит: чорт! желаю удачи!!!

[14:47:47] Слава говорит: спасибо :)