Северная -Южная ___ Самбулу

Привет, Самбул!

> И захочется ли - непонятно. Боль моя стремительно трансформировалась в
> сталкинг, теперь я готов наебать кого угодно в чем угодно, даже в чувствах.

Рома, не нужно :)))) Ты отлично и правильно делаешь.
А это мой способ тебе помочь.

Просто, наберись снова сил и возваращайся! :))))

Читая вчерашнюю переписку, фраза "Ш2Л-2" напомнила мне чтото вроде зачараскола
школы чань на Северную и Южную. я вспомнил цитату из сутры помоста шестого
патриарха,

"Благомудрые друзья! В Дхарме нет внезапного и постепенного, но люди бывают
с острым умом и тупые. Заблуждающиеся проповедуют постепенный, а просветленные
люди практикуют внезапную культивацию [сознания]. Познать собственное
изначальное сознание - это значит прозреть свою изначальную природу.
Если ты уже пробудился, то с самого начала нет никаких различий [между двумя методами],
но если еще не пробудился, то в течение долгих кальп будешь вовлечен в
круговорот перерождений."

Всем привет!
Ингарс
////////