выход_в_пустоту

Всем привет!

Проснулся я сегодня с таким пониманием, что я не действую. Что
понимание у меня не воплощается в действие.
Это выглядело так. Проснулся я с утренним стояком и думаю, надо бы
уйти в ощущения. Потом опять, что то думаю, и опять прихожу к тому,
что надо бы уйти в ощущения. И до меня доходит, что мне все время из
глубины приходят правильные указания того, что надо делать, а я опять
ищу, что то в своей голове и думаю опять. Слишком много думаю. Я
просто напросто не принимаю решения делать так как мне пришло. Т.е. в
данном примере не решаю уходить в ощущения.
Потом я начал разворачивать эти конструкции дальше, вместо того, чтоб
уйти в ощущения, ну ладно хоть с пользой :-))). И увидел, что я не
беру на себя ответственности за вот это решение, да и за жизнь в
целом. Вот она и течет не понятно куда, кидает из стороны в сторону. И
чего я больше всего боюсь во всем этом, что оно и дальше будет так
продолжаться. Что понял это и проехал, без действия. Боюсь, что будет
так продолжаться из-за неуверенности в себе. Боюсь, что не получится у
меня поменяться.
И сейчас я не готов искренне сказать: Nex, я беру ответственность за
свою жизнь.

Вот такое вот внутри.

Конкретные действия я намечаю такие.
Мне необходимо меньше думать. Больше действовать. Чтобы меньше думать,
я буду делать одно дело, без мыслей о другом. А в частности идти-идти,
кушать-кушать, курить-курить. Пока на этом остановлюсь. И вот тут то,
если я иду и мне приходит в голову, что надо идти именно так, то
принять решение идти именно по этой схеме именно в этих границах, и
ничего больше нет в этом мире, ничего.

Глядя назад, я могу сказать, что на поверхности, если у меня плавает,
что надо делать вот такую практику, а плавало у меня последние 2
недели, что надо мне делать одно дело, без ясной мне причины почему,
то плавает истинная мысль. Возьму на себя смелость и заявлю, что я
редчайшая птица из редких, помните как в дзен-хелпах про внутреннего
учителя написано. Веры в себя не достаточно.

Спасибо тебе Самбул, у меня слезы на глазах наворачиваются от твоего
сострадания.
Я люблю тебя!

nex!