[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: скажите_честно



Привет, Дима!

Спасибо) интересно, но очень не в границах предыдущего твоего ответа))

>Страх перед бесполезным действием - это только иллюзия страха.
>Соответственно иллюзия преодоления. Настоящий страх в этот момент -
>это страх перед собственным личным шагом со всей ответственностью.
>Понимаешь разницу?

Есть бесполезное действие? Что еть бесполезное... полезное?
Понимаешь? ты строишь модель на основании таких "скользких" понятий))))

>Ок, ты хотела обучить сама себя. Но если ты знала, что создаешь
>обучающую ситуацию - могла ли ты предположить в чЈм именно у тебя
>вопрос? Что конкретно ты пыталась выяснить у Мира этим косвенным
>финтом? Может быть можно задать этот вопрос прямо?

Конечно знала))))Не хотела прямо, почему обязательно прямо?

Привет,
Ир Евард

///////////////////////////////





>Привет, Ира!
>
>> Опиши, пожалуйста, этот другой уровень...хотелось бы критику Того уровня, что сейчас, и сравнение с Новым.
>
>Примерно так:
>Вторая логика, тайм-менеджмент, упайя, эффективность - всЈ это
>обретает смысл только тогда, когда у человека появилась Цель,
>Сострадание, чувство света.
>Раньше - много псевдоцелей: деньги, любовь, мир на Земле, рай после смерти.
>
>Вот, ты попал в Ш2Л - здесь не принимают псевдоцели, но принимают тебя.
>Вдох-выдох просто так - вроде, жив!
>Попробовал провести границы так, эдак - жив!
>ВсЈ, пора вспоминать, пора пропитываться своей внутренней целью.
>Пробовать, пробовать. Излучать, ошибаться самостоятельно. Брать
>ответственность. Это будет Новый уровень.
>
>Зависание же происходит на доске удовольствия от процесса проведения
>границ всяко-разно-нестандартно. Раздрачивания различных явлений, типа
>"лень", "люся", "страх" при помощи ГУ (границепроводителя
>универсального). Это - Старый уровень.
>
>
>> Мне очень стыдно, хочу признаться, форма текста (образы неприятные и т.д.) - это
>> для меня опыт, хотелось увидеть реакцию в Ш2Л, какая она будет, вот что мне было
>> интересно. И еще переступить свой страх быть неприятной, некорректной,
>> нетонкой...
>
>Страх перед бесполезным действием - это только иллюзия страха.
>Соответственно иллюзия преодоления. Настоящий страх в этот момент -
>это страх перед собственным личным шагом со всей ответственностью.
>Понимаешь разницу?
>
>> Сами образы меня не волнуют, я их создала для обучающей ситуации.
>
>Ок, ты хотела обучить сама себя. Но если ты знала, что создаешь
>обучающую ситуацию - могла ли ты предположить в чЈм именно у тебя
>вопрос? Что конкретно ты пыталась выяснить у Мира этим косвенным
>финтом?
>Может быть можно задать этот вопрос прямо?
>
>Привет!
>Дима
>/////////////////////////////
>
>
>On 02/03/07, "Ир Евард" <a23a1@yandex.ru> wrote:
>> Привет, Дим!
>>
>> >Про ситуацию вообще:
>> >Много людей, большой разгон, удерживать всЈ это очень трудно. Тебе и
>> >многим нужно и можно переходить уже на совсем другой уровень.
>>
>> Опиши, пожалуйста, этот другой уровень...хотелось бы критику Того уровня, что сейчас, и сравнение с Новым.
>>
>> >Про твои образы и откуда они - вспомни, какой увидела себя в фильме Аманда!
>> >Да, потом она вышла из этого положения. Это очень непросто и
>> >большинству людей для такого шага требуется безвыходная ситуация.
>>
>> Мне очень стыдно, хочу признаться, форма текста (образы неприятные и т.д.) - это для меня опыт, хотелось увидеть реакцию в Ш2Л, какая она будет, вот что мне было интересно. И еще переступить свой страх быть неприятной, некорректной, нетонкой...
>> Сами образы меня не волнуют, я их создала для обучающей ситуации.
>>
>> Привет,
>> Ир Евард
>>
>> ///////////////////\\
>>
>>
>> >Ирка, привет!
>> >Привет, всем!
>> >
>> >Про твои образы и откуда они - вспомни, какой увидела себя в фильме Аманда!
>> >Да, потом она вышла из этого положения. Это очень непросто и
>> >большинству людей для такого шага требуется безвыходная ситуация.
>> >
>> >Про ситуацию вообще:
>> >Много людей, большой разгон, удерживать всЈ это очень трудно. Тебе и
>> >многим нужно и можно переходить уже на совсем другой уровень. Иначе
>> >способности проводить границы не на чем проявляться и она себя не
>> >показывает.
>> >
>> >Нужно уже делать и брать на себя ответственность. Свои проекты.
>> >В этом смысле можно брать пример с Оли Липиной, Наташи Аверьяновой,
>> >Нексена. Страхов и непоняток у них ооочень много, но каждое письмо -
>> >ещЈ одна распустившаяся почка.
>> >Твоя идея с отчетами! Двигай еЈ дальше, задавай ещЈ, запускай
>> >процессы, проекты. Если ты ошибешься - тебя поддержат.
>> >
>> >Новый уровень школы - это максимально быстрый переход из зрителей в
>> >учащиеся, из учащихся в создатели проектов.
>> >
>> >Обнимаю
>> >Дима
>> >//////////////////////////
>> >
>> >On 01/03/07, a23a1 <a23a1@yandex.ru> wrote:
>> >> Привет, Аня)
>> >>
>> >> >> >Попытайся понять, какие внутренние механизмы заставляют тебя
>> >> >> >реагировать таким образом. Вот читаешь письмо - чувствуешь что-то -
>> >> >> >ищи, где тот механизм в голове, который является спусковым крючком для
>> >> >> >этих ощущений. ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМУ? Какие ассоциации вызывает?
>> >>
>> >> Стало страшно...от понимания... Из каждого письма победоносно смотрел один и тот же "образ"...такой скользкий, липкий, нагло улыбающийся... он развалился во всем своем бесстыдстве, причмокивая самодовольно, ковыряя в жопе остатками "света". И эта же тварь копошилась одновременно во мне, лапала все самое сокровенное, а я не могла ничего поделать, парализованная смиренно предательски смотрела...
>> >> Ужас возник, от неожиданности увидеть монстра не в своей клетке, а разклонированного на свободе и во мне.
>> >> Моя реакция - реакция повешенного Иуды...ничтожная попытка хоть что-то сохранить...этакий предсмертный "вяк" в сторону света.
>> >> Изолируясь, я повышала свои личные шансы на выживание...
>> >> Результат на данный момент:
>> >> - проебала "свет" после Юрт, не успев дописать отчет.
>> >> - не развернула потоки в направлении границ проекта "эксперимент с отчетами".
>> >> - отчет допишу, но это уже "другой" отчет... самой жаль
>> >>
>> >> Извините, за форму рассказа... согласна, не приятно смотреть на вскрытие трупа, но я увидела все именно в таких границах...
>> >>
>> >> Привет,
>> >> Ир Евард
>> >>
>> >> //////////////////////
>> >>
>> >>
>> >> объедки с барского стола
>> >>
>> >> >Привет Ира!
>> >> >
>> >> >> Скажи мне, пожалуйста, ответить в конфу или оставить себе?
>> >> >> Спрашиваю, потому что начала писать и увидела, что это очень "неприятно", как демонстрировать операцию.
>> >> >> нужно ли это здесь?
>> >> >
>> >> >Собственный опыт, нужен здесь.
>> >> >
>> >> >nex!
>> >> >////////////////
>> >> >
>> >> >28.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru> написал(а):
>> >> >> Привет, Аня )
>> >> >> Скажи мне, пожалуйста, ответить в конфу или оставить себе?
>> >> >> Спрашиваю, потому что начала писать и увидела, что это очень "неприятно", как демонстрировать операцию.
>> >> >> нужно ли это здесь?
>> >> >>
>> >> >> Привет,
>> >> >> Ир Евард
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >Привет, Ира :)
>> >> >> >
>> >> >> >Ответ только для тебя:
>> >> >> >
>> >> >> >a> Хочу разобраться... Возникло странное чувство (это еще не
>> >> >> >a> решение), хочется отписаться от конфы...
>> >> >> >
>> >> >> >Попытайся понять, какие внутренние механизмы заставляют тебя
>> >> >> >реагировать таким образом. Вот читаешь письмо - чувствуешь что-то -
>> >> >> >ищи, где тот механизм в голове, который является спусковым крючком для
>> >> >> >этих ощущений. ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМУ? Какие ассоциации вызывает?
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> >Привет!
>> >> >> >Аня.
>> >> >> >
>> >> >> >////////////////
>> >> >> >Wednesday, February 28, 2007, 4:51:31 PM, you wrote:
>> >> >> >
>> >> >> >a> Привет, школа!
>> >> >> >
>> >> >> >a> Хочу разобраться... Возникло странное чувство (это еще не
>> >> >> >a> решение), хочется отписаться от конфы...
>> >> >> >
>> >> >> >a> Скажите честно, не кажется ли вам, что сейчас идет полный
>> >> >> >a> пиздеш, такой поверхностный, плоский...? И он охватил все потоки...
>> >> >> >
>> >> >> >a> Это чувство возникло на уровне восприятия энергии, стоящей за
>> >> >> >a> нашими словами. Мне просто не нравится излучение, просто не хочется
>> >> >> >a> открывать письма.
>> >> >> >
>> >> >> >a> Это не значит, что я считаю бредом всю инфо, нет, это другое
>> >> >> >a> что-то... И темы вроде бы интересные, но че-то не то...
>> >> >> >a> Я не критикую, а пытаюсь понять и вам рассказываю как пример для изучения.
>> >> >> >
>> >> >> >a> Привет,
>> >> >> >a> Ир Евард
>> >> >
>> >> >-------------------------------
>> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> >> >http://nadprof.ru
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> >> http://nadprof.ru
>> >>
>> >
>> >-------------------------------
>> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> >http://nadprof.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2007