Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценное

привет Виртуальная Люся

Люся отписана, но
я скажу для чего я послал фразу " женищина без детей неполноценное"

Чтоб проверить вещи, которые теперь ясны:

1. Что не все отвечающие на письма понимают контекс происходящего - Люся ведь имела ввиду совсем другое чем буквальное понимание этого выражения.
2. И что бывают выражения настолько сильные что контекст идет в трубу =) И что если правильно формулировать - получаеться больше понимания

Это вот пример, что ли, как Люсю включать в развитие понимания
)))
Аураз
///