Re: скажите_честно

Привет, Ира )))

a> Ужас возник, от неожиданности увидеть монстра не в своей
a> клетке, а разклонированного на свободе и во мне.

Монстр, о котором ты пишешь, он в тебе и есть... Т.е. он есть только в
твоем сознании. И пока он там жив, то всегда найдется своя Люся,
которая будет его вызывать в большей или меньшей степени. Ну как
бактерия, которой стоит только создать среду, и она начинает плодиться
и развиваться.

Поэтому ищи дальше, где его логово. Что он такое? Из чего он состоит?

Привет!
Аня.

////////////////
Thursday, March 1, 2007, 1:50:08 AM, you wrote:

a> Привет, Аня)

> [...]

a> Стало страшно...от понимания... Из каждого письма победоносно
a> смотрел один и тот же "образ"...такой скользкий, липкий, нагло
a> улыбающийся... он развалился во всем своем бесстыдстве, причмокивая
a> самодовольно, ковыряя в жопе остатками "света". И эта же тварь
a> копошилась одновременно во мне, лапала все самое сокровенное, а я
a> не могла ничего поделать, парализованная смиренно предательски
a> смотрела...
a> Ужас возник, от неожиданности увидеть монстра не в своей
a> клетке, а разклонированного на свободе и во мне.
a> Моя реакция - реакция повешенного Иуды...ничтожная попытка хоть
a> что-то сохранить...этакий предсмертный "вяк" в сторону света.
a> Изолируясь, я повышала свои личные шансы на выживание...
a> Результат на данный момент:
a> - проебала "свет" после Юрт, не успев дописать отчет.
a> - не развернула потоки в направлении границ проекта "эксперимент с отчетами".
a> - отчет допишу, но это уже "другой" отчет... самой жаль

a> Извините, за форму рассказа... согласна, не приятно смотреть на
a> вскрытие трупа, но я увидела все именно в таких границах...

a> Привет,
a> Ир Евард

a> объедки с барского стола

a> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
a> образованности. Это система развития человека как менеджера и
a> менеджера как человека.
a> http://nadprof.ru

The all-new Yahoo! Mail goes wherever you go - free your email address from your Internet provider. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html