Фотки_с_аукциона, проведенного_на_пати_в_юртах_ищут_хозяина.

Привет, ребзя!

Дорогие участники последней пати в Юртах!:)

После пати я обнаружила кучку фоток, которые продавались на аукционе.
Наверно это кто-то покупал себе. Готова вернуть хозяину.

На фотках:
1. Дима федя крупным планом,
2. Дима Федя не очень крупным планом:),
3. Андрей Плачинта (сама не уверена, но вродебы говорили что это он -
короче парень с гитарой в красной футболке):
3. Фотка с новогодней упайя-пати где много народу играют в шарики.

Отзывайтесь:)
могу по почте выслать, если не в Москве.

Привет!
Женя.
\\\\