Юрта-Пати-отчет

Привет Ребята! Школа!

У меня происходит такая штука: эта Пати - уже третья Пати подряд, после
которой я заболела :-) причем я не чувствую, что у меня так ослаблен
иммунитет или что-то такое серьезное. Наоборот я за последние года 2 стала
гораздо более крепкой и здоровой. И болезнь не что-то конкретное - не грипп
там какой, а вообще не пойми что:температура, слабость... Такое чувство что
вот я сидела в своей корочке и вдруг! И чем больше я открываюсь и впускаю в
себя это большое и живое :-) а это то, что происходит со мной на Пати :-)
Тем до бОльшего основания эта скорлупочка сотрясается и ... Может этому
какое-то другое объяснение есть, энергетическое, например, но я про это не
догоняю :-) вижу только что это не болезнь а типа кризис какой-то. Усвоение
этого большого и мощного на всех, блин, уровнях :) или - собирание вновь
рассыпавшейся до основания картинки реальности (как в этом фильме What the
bleep do we know), бо она рассыпается!

Что я реально ощутила на Пати, что самое важное для меня в Доверии. Причем
для меня сейчас в доверии к себе самой. Та самая основа, что у Самбула в
письме про "звенящую радость" :-) Я увидела, что вот я дохожу до какой-то
точки и мое доверие к себе пропадает. И вот если даже на милиграмм
пропадает, то ответ на это (типа отклик мира :-)) гораздо быстрее на Пати
был, чем обычно. Но тоньше :) - и в обратную сторону также - вот я
растворила недоверие хоть на милиграмм и УУУ!!!
А вот от доверия уже другие важные штуки - Открытость и Радость.

Еще удивительно, что вот я приехала на Пати и как-то почти сразу ощутила
себя подключенной (так Акве - про Индию) что вот я среди своих и все хорошо,
как надо. И люди, которых я даже в первый раз видела, уже казались мне
чем-то знакомыми. Это пропадало конечно временами :-) из-за того же
отсутствия доверия к себе - а потом к людям, и залипания на
состоянии-событии-эмоции.

С каждым разом, я вижу все что происходит на Пати более объемно. Главное -
люди! Из-за каких-то моих заморочек-косяков я же вас просто не видела!
Какая-то глупая тонкая надменная критика все время болталась рядом. Не могу
сказать, что вот я прям прозрела, но гораздо больше вижу, какие же вы все
мощные чуваки!

Поразила эта история с Люсей на Пати: я таким образом это все не
представляла даже. И Белкина история ! Димины-Федины фильмы и прорубы!
Кселф! Акве!

Спасибо всем вам! Каждому! Вы все создали потрясающее и светлое действо!

Маша.