Re: Действие

Спасибо, Маша!
> Знаешь ли ты что если спасаешь жизнь человеку, то ты за него в ответе?

Трудно это очень... То есть, здорово, когда что-то начинает получаться. Но, во-первых, я сама - кто такая, чтобы кого-то спасать (я имею ввиду развивать)? И в процессе - трудно очень, потому что приходится людям плохо делать, больно.
А кормить... Я вот два раза покормила и понимаю, что этого мало: там нужно что-то качественно другое (кроме этого) делать. То есть, нужны юристы, нужна работа - причем их же брать не хотят, потому что они такие. Нужна какая-то организация, которой бы доверяли и от нее брали бы этих людей на работу. В общем, нужны качественно другие вещи. И если продолжать этим заниматься, то вот так... А мне страшно.
Наташа
///////