[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет-ответ



Привет, Наташа.
Привет, Ингарс.

>> Нет. Она - между просветами! :))

Я подозревала что ты классный, теперь убедилась точно.

:)))

Маша Кожевникова.
////////////////

Вы писали 9 марта 2006 г., 19:34:36:

> ОГООООО!!!
> У меня захватило дух... ух. Ужасно хочется начать задавать глупые вопросы:-)))))
> ИНГАРС!!! Ты...
> Спасибо:-)))))
> Наташа


>>
>> Привет, Наташа!
>>
>> > суть Второй Логики нельзя втиснуть в модель. Она - между
>> > моделями, в просветах. И владение 2Л - в умении строить
>> > эти модели, задавать их адекватно миру.
>>
>> Нет. Она - между просветами! :))
>>
>> Ингарс
>> \\\\
>>
>> -----Original Message-----
>> From: Nathasha <free_dom_2002@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Date: Thu, 09 Mar 2006 01:42:22 +0300
>> Subject: [klein-by]Re: Отчет-ответ
>>
>> >
>> > Привет!
>> > Я на данный момент понимаю так, что суть Второй Логики нельзя втиснуть в модель. Она - между моделями, в просветах. И владение 2Л - в умении строить эти модели, задавать их адекватно миру.
>> > Наташа
>> >
>> >
>> > >
>> > > Привет, Alex!
>> > > > Ведь тот Вторологик, который видит,
>> > > > ЧТО я говорю, видит и ущербность этого, видит чего не хватает
>> > > > до конуса по Клейну, может это объяснить.
>> > >
>> > > >Дык в том-то и дело :) Для конуса не хватает - обьЈма.
>> > > А любое то "не хватает", которое я могу тебе словами сейчас передать - это
>> > > всЈ в плоскостях кругов и треугольников. Я могу передать = ты можешь
>> > > услышать.
>> > >
>> > > Ну хорошо, а как я возьму этот объем? Я намеренно говорю "возьму", так как
>> > > "услышу" я - плоско, "увижу" - кругло, а "почувствую" - треугольно!
>> > >
>> > > Привет
>> > > Ра ман
>> > > \\\\\\\\\\\\\\
>> > >
>> > > ----- Original Message -----
>> > > From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > > Sent: Wednesday, March 08, 2006 10:57 AM
>> > > Subject: [klein-by]Re: Отчет-ответ
>> > >
>> > >
>> > > Привет, Ра ман!
>> > >
>> > > > Ведь тот Вторологик, который видит,
>> > > > ЧТО я говорю, видит и ущербность этого, видит чего не хватает
>> > > > до конуса по Клейну, может это объяснить.
>> > >
>> > > Дык в том-то и дело :) Для конуса не хватает - обьЈма.
>> > > А любое то "не хватает", которое я могу тебе словами сейчас передать - это
>> > > всЈ в плоскостях кругов и треугольников. Я могу передать = ты можешь
>> > > услышать.
>> > >
>> > > Привет!
>> > > Акве.
>> > > ////////////
>> > >
>> > > > -----Original Message-----
>> > > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ra man
>> > > > Sent: Wednesday, March 08, 2006 12:54 PM
>> > > > To: 2nd Logic School
>> > > > Subject: [klein-by]Отчет-ответ
>> > > >
>> > > > Привет, Алекс Олд.
>> > > >
>> > > > > На языке математики не передать лирику заката.
>> > > > > Стихами вывести бином Ньютона? Круто.
>> > > > > Висит картина на стене, как поместить в нее живой огонь?
>> > > > > Сгорит картина. Или огонь выйдет нарисованный.
>> > > > Это смотря кто помещает. Если ты мне говоришь "это - не то",
>> > > > то я спрашиваю По че му? Ведь тот Вторологик, который видит,
>> > > > ЧТО я говорю, видит и ущербность этого, видит чего не хватает
>> > > > до конуса по Клейну, может это объяснить.
>> > > > привет )
>> > > > Ра ман
>> > > > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> > > >
>> > > > ----- Original Message -----
>> > > > From: "AlexOld" <a_uukin@mail.ru>
>> > > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > > > Sent: Wednesday, March 08, 2006 3:02 AM
>> > > > Subject: [klein-by]Отчет.
>> > > >
>> > > >
>> > > > > Привет Ра ман!
>> > > > >
>> > > > > На языке математики не передать лирику заката.
>> > > > > Стихами вывести бином Ньютона? Круто.
>> > > > > Висит картина на стене, как поместить в нее живой огонь?
>> > > > > Сгорит картина. Или огонь выйдет нарисованный.
>> > > > >
>> > > > > Ну, как-то так :)))
>> > > > >
>> > > > > AlexOld
>> > > > > //////////////
>> > > > > Отправлено: 8 марта 2006 г. 5:39
>> > > > > Тема: [klein-by]Отчет.
>> > > > >
>> > > > >
>> > > > >> Привет, Кселф!
>> > > > >>
>> > > > >>> Никуда не годится твоя схема, Ра ман. Разве только в
>> > > > качестве примера
>> > > > >>> схемы,
>> > > > >>> при построении которой Вторая логика не использовалась.
>> > > > >> Не использовалась? Правда? А почему?
>> > > > >> по-крайней мере трудно спорить с тем что мотивом поступков
>> > > > являются
>> > > > >> ценности. У любого человека. Я попытался изобразить это
>> > > > >> схематично, наглядно. Попытался обозначить свое понимание места
>> > > > >> Вторологика. То бишь вторологика для меня одна из ценностей, к
>> > > > >> которой я стремлюсь.....
>> > > > >> Возможно я стремлюсь ею овладеть с помощью первой логики.
>> > > > возможно. Но
>> > > > >> чтобы овладеть методом, нужен метод. Если вторологика -
>> > > > >> это метод.
>> > > > >> Я очень ясно представляю себе схему, которую нарисовал тут
>> > > > и поэтому
>> > > > >> попросил тех кто увидит еЈ также как вижу я, указать
>> > > > >> буквально место или точку на ней или вне еЈ нахождения
>> > > > Вторологика. В
>> > > > >> целях визуального обучения.
>> > > > >> Привет )
>> > > > >> Ра ман
>> > > > >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> > > > >> ----- Original Message -----
>> > > > >> From: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
>> > > > >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > > > >> Sent: Tuesday, March 07, 2006 7:58 PM
>> > > > >> Subject: [klein-by]Re: Отчет.
>> > > > >>
>> > > > >>
>> > > > >>> Привет!
>> > > > >>>
>> > > > >>> Rm> Вопрос такой, где в этой схеме можно приблизительно
>> > > > разместить
>> > > > >>> (обозначить)
>> > > > >>> Rm> Вторологика?
>> > > > >>>
>> > > > >>> Никуда не годится твоя схема, Ра ман. Разве только в
>> > > > качестве примера
>> > > > >>> схемы,
>> > > > >>> при построении которой Вторая логика не использовалась.
>> > > > >>>
>> > > > >>> Привет!
>> > > > >>> Кселф
>> > > > >>> ================================
>> > > > >>> 07.03.2006 at 2:12 Ra man wrote:
>> > > > >>>
>> > > > >>> Rm> Привет, Школа!
>> > > > >>> Rm> У человека есть ценности. Они основаны на совокупности
>> > > > >>> физиологических,
>> > > > >>> Rm> социальных, традиционных, исторических и др. факторов,
>> > > > >>> непосредственно и
>> > > > >>> Rm> опосредованно затрагивающих человеческую жизнь.
>> > > > >>> Rm> Механизм принятия решений, который я хочу для себя
>> > > > уяснить, исходя
>> > > > >>> из этого
>> > > > >>> Rm> имеет довольно простой алгоритм. Человек мысленно (осознанно
>> > > > >>> ли?)примеряет
>> > > > >>> Rm> сложившуюся ситуацию на свою группу ценностей, то
>> > > > бишь прочерчивает
>> > > > >>> вектор
>> > > > >>> Rm> соотношения события и ценностей. Вокруг этого вектора
>> > > > и происходит
>> > > > >>> Rm> формирование следующего проявления. Это следующее
>> > > > проявление обычно
>> > > > >>> также
>> > > > >>> Rm> входит в группу его жизненных ценностей, жизненных
>> > > > мотивов, а
>> > > > >>> поэтому
>> > > > >>> Rm> следующий вектор, ситуация, чертится тут же рядом, недалеко,
>> > > > >>> примерно
>> > > > >>> Rm> параллельно первой.
>> > > > >>> Rm> Если представить сферу ценностей, в центре которой находится
>> > > > >>> человек, то
>> > > > >>> Rm> получается что он постоянно стремится к краю сферы, к еЈ
>> > > > >>> поверхности.
>> > > > >>> Rm> Вопрос такой, где в этой схеме можно приблизительно
>> > > > разместить
>> > > > >>> (обозначить)
>> > > > >>> Rm> Вторологика? У меня он находится, на поверхности, там
>> > > > где и все
>> > > > >>> остальные
>> > > > >>> Rm> ценности.
>> > > > >>> Rm> Прошу ответить не только архитекторов.)) !.
>> > > > >>>
>> > > > >>> Rm> С уважением
>> > > > >>> Rm> Ра ман
>> > > > >>> Rm> \\\\\\\\\\\\\\\\
>> > > > >
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



--
С уважением,
б mailto:a@huli.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006