Re: Действие

Привет, Наташа еще раз.

Сегодня смотрела кототенький фильм, там человек заходит в метро,
садится на сидение и начинает смеятся и смеется до тех пор пока все в
этом вагоне не содрагаются от смеха, затем он пересаживается в другой
вагон и опять начинает смеятся.

Смотря этот фильм я смеялась и плакала одновременно...

Удивительно наглядно как человек делает свою жизнь.

Всем привет.

Маша Кожевникова.

С уважением,
б mailto:a@huli.ru