Re: просьба_о_подписке

Привет, Ариес!

A> Отдельное спасибо Кселфу за копию письма на личный ящик.

Мне очень приятно это слышать. :)))))))))

Кселф
================================
13.03.2006 at 10:32 Aries wrote:

A> Привет!

A> Всем спасибо, подписал.

A> Отдельное спасибо Кселфу за копию письма на личный ящик.

> [...]

л>> ================================
л>> 10.03.2006 at 9:27 elena golovneva wrote:

eg>>> Привет, Ариес!
eg>>> Привет все помощники преподавателя!

eg>>> Ко мне обратился человек Олег Минаев oleg@mgs.com.ua
eg>>> с просьбой о подписке на конференцию Ш2Л. Задала ему
eg>>> некоторые вопросы. Считаю ,что его можно подписать.
eg>>> Прошу рассмотреть кандидатуру. Наша переписка - ниже.
eg>>> Самое первое письмо - в самом низу.

eg>>> Елена Икебана

eg>>> ********************
eg>>> Привет Елена!

eg>>> Я готов :) Архивы я уже читал ранее, но сейчас сделал
eg>>> второй заход. ЕщЈ не всЈ дочитал (5 штук осталось) но это
eg>>> уже не важно, дочитаю в процессе.

eg>>> Казахстан я пропущу.

eg>>> Сейчас основная тема у меня - нецелостность сознания. Это
eg>>> вроде как вечером решил, что утром бегать пойду, а утром
eg>>> открыл один глаз и удивился, как я такое мог придумать...
eg>>> Границы провел непонятно как и главное непонятно зачем.
eg>>> Что мне конкретно надо - понятия не имею, хотя ум бордо
eg>>> рапортует о том, что всЈ ок и всЈ распланировано. Кроме
eg>>> того засЈк у себя оболочку "крутой чувак, который
eg>>> врубается". ПросЈк на вопросах - в общем совершенно
eg>>> нормальных и конкретных. Нужен срочный хелп :))) Я считаю,
eg>>> что эту помощь я смогу оказать себе в рамках процесса
eg>>> "конференция", участвуя пока что как ведомый.

eg>>> red :)