[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет Ариес!

> Дальше здесь готов отвечать только на твои вопросы в форме: "Ариес,
> мне непонятно *** в тексте *** на сайте зен.ру или надпроф.ру".

Щедро. Без иронии говорю.
Спасибо.

AlexOld
///////////

Отправлено: 6 марта 2006 г. 12:38
Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела


>A> Что за ... ? Я ждал этих слов от Ариеса!!!
> A> Ты зачем ему подсказываешь ???
>
>>> А Ариес все время устраняется от того что бы мне сказать:
>
> A> Это уже я сам Ариесу подсказывал.
>
>>> Трындеть - не работать.
>
> A> Выходные были :)))))
>
> Однако.
>
> Мы тут занимаемся делом. И не только тут. Я сейчас очень много
> работаю, Шотла вообще спины не разгибает.
>
> Написание писем в Школу лично для меня - тяжелая работа, отнимающая
> один-два часа в день. Работа, отвлекающая от основной активности,
> приоритетных задач, зарабатывания денег. При этом, чем "круче", Ююкин,
> ответная реакция, тем тяжелее писать. Подари мне сто баксов, а?
>
> Ты занимаешься тут интеллектуальными играми и выстраиванием моделек в
> духе "реакция невесомого нерастяжимого сферического помощника
> преподавателя на ответ бездельника-Ш2Льника в вакууме". И положение
> никак не меняется от количества прочитанных в единицу времени сутр.
> Которые, кстати, тоже кто-то писал, старался, кровь свою тратил и
> силы. Ну тебя нахер.
>
> Больше свою энергию на тебя я тратить не буду.
>
> Дальше здесь готов отвечать только на твои вопросы в форме: "Ариес,
> мне непонятно *** в тексте *** на сайте зен.ру или надпроф.ру".
>
>
> Привет!
> Ариес
> ////
>
>
> Monday, March 6, 2006, 6:13:38 AM, you wrote:
>
> A> Привет Ольга!
>
>>> А не пошел бы ты со своими моделями, Алекс Олд. Нашел чем заниматься.
>>> Ариеса воспитывать.
>
> A> Что за ... ? Я ждал этих слов от Ариеса!!!
> A> Ты зачем ему подсказываешь ???
>
>>> А Ариес все время устраняется от того что бы мне сказать:
>
> A> Это уже я сам Ариесу подсказывал.
>
>>> Трындеть - не работать.
>
> A> Выходные были :)))))
>
> A> AlexOld
> A> /////////
>
> A> Отправлено: 5 марта 2006 г. 20:15
> A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>
>
>>> Привет!
>>>
>>>
>>> A> Я занимаюсь тем, что нагло навязываю Ариесу свою модель,
>>>
>>> А не пошел бы ты со своими моделями, Алекс Олд. Нашел чем заниматься.
>>> Ариеса воспитывать.
>>>
>>> A> Я все время жду от него реакции на это навязывание.
>>>
>>> Строгий учитель! Требовательный!
>>>
>>> A> А Ариес все время устраняется от того что бы мне сказать:
>>>
>>> Ариес плохой. Уклоняется от работы, что требует от него справедливый господин.
>>>
>>> A> Идет работа со смыслами.
>>>
>>> Похвальное трудолюбие!
>>>
>>> A> Но это я отвлекся...
>>>
>>> Трындеть - не работать.
>>>
>>> A> Нет, нет, не отвечай мне. Для себя это реши. Это важно.
>>>
>>> Да, да. Наташа пусть тоже над своим поведением подумает. Пусть решит,
>>> девчонка. Пусть внемлет.
>>>
>>>
>>>
>>> ОЛьга
>>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>
>>> A> Привет Рома!
>>> A> Спасибо тебе за письмо!
>>> A> Хорошо, как будто старого друга повстречал :)))))
>>>
>>>>> :))) Реакция твоя и АлексОлда выросла не из Ариеса действий, она
>>>>> выросла потому-что существуют два таких сознания Наташа и АлексОлд,
>>>>> которые вот такие (совершенно разные и индивидуальные) и со всем набором качеств,
>>>>> развития и всего всего - выдали такие реакции на действия Ариеса.
>>>
>>> A> Точно Рома!
>>>
>>>>> На действия Будды могут быть и плохие и хорошие реакции и что же теперь
>>>>> Будде - оценивать правильность своей позиции по реакциям? 50% -
>>>>> негативна, 50% - пазитивна, что делать Будде?
>>>
>>> A> Будда - политик занимающийся популизмом? Прикольно :)))))
>>>
>>>>> Наташа, ты сейчас уравниваешь Ариеса и себя, - все нормально, можешь
>>>>> делать все что хочешь, но как тебе уже сказал Ариес - из
>>>>> твоей позиции обучитья чему-либо
>>>>> невозможно. В других границах возможно, но речь сейчас о другом.
>>>
>>> A> Привет тебе Наташа! Знаешь, мы с тобой о разном. Хотя и схожем :)
>>> A> Я занимаюсь тем, что нагло навязываю Ариесу свою модель,
>>> A> что обязан делать помошник преподавателя. В моей модели
>>> A> помошник преподавателя это человек ведущий процесс. То есть оценивающий
>>> A> ВСЕ события с точки зрения польза/вред учебному процессу и культивирующий.
>>> A> В смысле четко улавливающий пользу, поливающий полезные семена.
>>> A> Улавливающий вред и пропалывающий сорняки. Стратегия садоводства, так сказать.
>>> A> Ну не прополол или не полил там чего-нибудь. Оглянулся - переделал.
>>> A> Не захотел возвращаться - сказал "так сойдет". Жизнь ведь!
>>> A> Я все время жду от него реакции на это навязывание.
>>> A> А Ариес все время устраняется от того что бы мне сказать:
>>> A> -Хреновая/Хорошая у тебя модель AlexOld - на тебе в лицо/спасибо!
>>> A> Мне все равно что он скажет: нафиг/пофиг/нифига себе.
>>> A> Идет работа со смыслами. Но это я отвлекся...
>>>
>>> A> Похоже ты Наташа увлеклась справедливостью. Зачем?
>>> A> Ну скажет Ариес - Ой Наташа, я не прав! Все сделаю по твоему!
>>> A> (Ариес. Сможешь так сказать ? :) )
>>> A> Ну и что ты почувствуешь? Для чего тебе это чувство?
>>> A> В смысле что с ним делать?
>>> A> Нет, нет, не отвечай мне. Для себя это реши. Это важно.
>>>
>>> A> AlexOld
>>> A> ////////////
>>>
>>> A> Отправлено: 4 марта 2006 г. 19:08
>>> A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>
>>>
>>>>> Привет, Наташа!
>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>
>>>>>> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>>>>>> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
>>>>>> и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>>>>>> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>>>>>> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>>>>
>>>>> Ариес может так делать, Ариес може позиционироваться как учитель, а
>>>>> других упрекать в учительстве и указывать на лажу. Противоречия здесь нет.
>>>>>
>>>>>> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>>>>>> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>>>>>> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>>>>>
>>>>> :))) Реакция твоя и АлексОлда выросла не из Ариеса действий, она
>>>>> выросла потому-что существуют два таких сознания Наташа и АлексОлд,
>>>>> которые вот такие (совершенно разные и индивидуальные) и со всем набором качеств,
>>>>> развития и всего всего - выдали такие реакции на действия Ариеса.
>>>>> На действия Будды могут быть и плохие и хорошие реакции и что же теперь
>>>>> Будде - оценивать правильность своей позиции по реакциям? 50% -
>>>>> негативна, 50% - пазитивна, что делать Будде?
>>>>> Наташа, ты сейчас уравниваешь Ариеса и себя, - все нормально, можешь
>>>>> делать все что хочешь, но как тебе уже сказал Ариес - из
>>>>> твоей позиции обучитья чему-либо
>>>>> невозможно. В других границах возможно, но речь сейчас о другом.
>>>>>
>>>>> А вопросы - хорошие, четкие у тебя, красиво-логические.
>>>>>
>>>>> Самбул
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>> Вы писали 4 марта 2006 г., 15:03:47:
>>>>>
>>>>>> Перечитала. Ок. Смотрю по-другому.
>>>>>> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>>>>>> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
>>>>>> и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>>>>>> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>>>>>> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>>>>
>>>>>>> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>>>>>>> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>>>>>>> том.
>>>>>
>>>>>> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>>>>>> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>>>>>> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>>>>>
>>>>>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>>>>>
>>>>>>> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>>>>>> Вот это вообще не понимаю, несмотря на многажды перепрочитанный
>>>>>> ДзенХелп. Я просила ответить на вопрос. И по-прежнему прошу ответить
>>>>>> на вопрос: ЦЕЛЬ - ???
>>>>>
>>>>>> Наташа
>>>>>> -----Original Message-----
>>>>>> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Date: Sat, 4 Mar 2006 12:59:34 +0300
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, Наташа!
>>>>>>>
>>>>>>> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>>>>>>> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>>>>>>>
>>>>>>> Наташа, "приличия" здесь не при чем. Это вопрос внутренней позиции.
>>>>>>> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>>>>>>> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>>>>>>> том.
>>>>>>>
>>>>>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>>>>>
>>>>>>> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>>>>>>>
>>>>>>> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>>>>>>> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>>>>>>>
>>>>>>> Отвечай за себя. Здесь - только за себя.
>>>>>>>
>>>>>>> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>>>>>>> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>>>>>>> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>>>>>>> N> ведется.
>>>>>>>
>>>>>>> А, значит, все-таки, непонятно? :))) Может быть, стоит что-то в себе
>>>>>>> изменить?
>>>>>>>
>>>>>>> Дело в том, что ты действуешь с позиции человека, которому все
>>>>>>> понятно. Что есть Ариес, который сидит тут, разгоняет людей и которого
>>>>>>> хлебом не корми, дай попридираться к форме твоих писем и за смайлики
>>>>>>> подергать. Пока все обстоит таким образом, эффективность твоего
>>>>>>> обучения здесь равна нулю. Ты просто не будешь слышать то, что тебе
>>>>>>> говорят.
>>>>>>>
>>>>>>> Прошу тебя перечитать первый ДзенХелп.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Ариес
>>>>>>> ////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Saturday, March 4, 2006, 12:35:31 PM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>> N> Привет!
>>>>>>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>>>>>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>>>>>>
>>>>>>> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>>>>>>> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>>>>>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>>>>> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>>>>>>> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>>>>>>> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>>>>>>> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>>>>>>> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>>>>>>> N> ведется.
>>>>>>>
>>>>>>> N> :-((((((((
>>>>>>> N> Наташа
>>>>>>> N> -----Original Message-----
>>>>>>> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>>>>>> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> N> Date: Sat, 4 Mar 2006 00:21:17 +0300
>>>>>>> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>>>>
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Привет, Наташа!
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>>>>>>> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>>>>>>> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>>>>>>> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Я отвечаю за процесс обучения Второй Логике в Ш2Л.
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>>>>>>> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>>>>>>> >> N> Спасибо:-)))))
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>>>>>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>>>>>> >>
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Привет!
>>>>>>> >> Ариес
>>>>>>> >> ////
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Saturday, March 4, 2006, 12:00:53 AM, you wrote:
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> N> Привет!
>>>>>>> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>>>>>>> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>>>>>>> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>>>>>>> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>>>>>>> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>>>>>>> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>>>>>>> >> N> Спасибо:-)))))
>>>>>>> >> N> Наташа
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> N> -----Original Message-----
>>>>>>> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>>>>>> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> >> N> Date: Fri, 3 Mar 2006 12:37:50 +0300
>>>>>>> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> Привет, Сергей!
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> Если ты все знаешь и понимаешь до такой степени, что готов:
>>>>>>> >> >> - советовать другим "правильную" литературу и "правильных" учителей;
>>>>>>> >> >> - учить Марьяну и авторитетно говорить ей, где она не права,
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> может тебе пойти в другое место поучиться?
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> На это письмо также прошу не отвечать.
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> Привет!
>>>>>>> >> >> Ариес
>>>>>>> >> >> ////
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> Friday, March 3, 2006, 9:32:28 AM, you wrote:
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> ПС> Привет, Марьяна!
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> ПС> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже
>>>>>>> можно сказать,что они грубые,
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> ПС> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То
>>>>>>> же самое говорят про Клейна,
>>>>>>> >> >> ПС> Норбекова,
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> ПС> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в
>>>>>>> эмоциях, а в результате. А эмоции
>>>>>>> >> >> ПС> в процессе
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> ПС> собственной практики меняются.
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> ПС> Поскольку истина конкретна и в данной
>>>>>>> ситуации единственна, то у человека,
>>>>>>> >> >> ПС> который
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> ПС> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>>>>>>> >> >> ПС> авторитарностью,
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> ПС> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем
>>>>>>> не менее, это далеко не одно и
>>>>>>> >> >> ПС> то же
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> ПС> Сергей.
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> ПС> ///////
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> >> Привет, Сергей.
>>>>>>> >> >> >>
>>>>>>> >> >> >> Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>>>>>>> >> >> >> разговаривал с ребятами.
>>>>>>> >> >> >> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>>>>>> >> >> >> чужому мнению тип.
>>>>>>> >> >> >>
>>>>>>> >> >> >>
>>>>>>> >> >> >> Марьяна
>>>>>>> >> >> >> ///
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> Привет всем!
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза
>>>>>>> http://shsd.ru (Школа Своего
>>>>>>> >> >> >>> Дела).
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> По теме: открытие своего бизнеса за счет
>>>>>>> изменения психологии РАБотника
>>>>>>> >> >> >>> на
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> психологию творца собственной жизни, ну
>>>>>>> чистый чань! По-моему, у него
>>>>>>> >> >> >>> все
>>>>>>> >> >> >>> в порядке
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> В общем, рекомендую!


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006