[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет!

> Ты зачем ему подсказываешь ???

Давай еще меня учить.

> Выходные были :)))))

Офигеть. А у меня - нет выходных. Клево?


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 6 марта 2006 г., 6:13:38:

> Привет Ольга!

>> А не пошел бы ты со своими моделями, Алекс Олд. Нашел чем заниматься.
>> Ариеса воспитывать.

> Что за ... ? Я ждал этих слов от Ариеса!!!
> Ты зачем ему подсказываешь ???

>> А Ариес все время устраняется от того что бы мне сказать:

> Это уже я сам Ариесу подсказывал.

>> Трындеть - не работать.

> Выходные были :)))))

> AlexOld
> /////////

> Отправлено: 5 марта 2006 г. 20:15
> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела


>> Привет!
>>
>>
>> A> Я занимаюсь тем, что нагло навязываю Ариесу свою модель,
>>
>> А не пошел бы ты со своими моделями, Алекс Олд. Нашел чем заниматься.
>> Ариеса воспитывать.
>>
>> A> Я все время жду от него реакции на это навязывание.
>>
>> Строгий учитель! Требовательный!
>>
>> A> А Ариес все время устраняется от того что бы мне сказать:
>>
>> Ариес плохой. Уклоняется от работы, что требует от него справедливый господин.
>>
>> A> Идет работа со смыслами.
>>
>> Похвальное трудолюбие!
>>
>> A> Но это я отвлекся...
>>
>> Трындеть - не работать.
>>
>> A> Нет, нет, не отвечай мне. Для себя это реши. Это важно.
>>
>> Да, да. Наташа пусть тоже над своим поведением подумает. Пусть решит,
>> девчонка. Пусть внемлет.
>>
>>
>>
>> ОЛьга
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>
>>
>> A> Привет Рома!
>> A> Спасибо тебе за письмо!
>> A> Хорошо, как будто старого друга повстречал :)))))
>>
>>>> :))) Реакция твоя и АлексОлда выросла не из Ариеса действий, она
>>>> выросла потому-что существуют два таких сознания Наташа и АлексОлд,
>>>> которые вот такие (совершенно разные и индивидуальные) и со всем набором качеств,
>>>> развития и всего всего - выдали такие реакции на действия Ариеса.
>>
>> A> Точно Рома!
>>
>>>> На действия Будды могут быть и плохие и хорошие реакции и что же теперь
>>>> Будде - оценивать правильность своей позиции по реакциям? 50% -
>>>> негативна, 50% - пазитивна, что делать Будде?
>>
>> A> Будда - политик занимающийся популизмом? Прикольно :)))))
>>
>>>> Наташа, ты сейчас уравниваешь Ариеса и себя, - все нормально, можешь
>>>> делать все что хочешь, но как тебе уже сказал Ариес - из
>>>> твоей позиции обучитья чему-либо
>>>> невозможно. В других границах возможно, но речь сейчас о другом.
>>
>> A> Привет тебе Наташа! Знаешь, мы с тобой о разном. Хотя и схожем :)
>> A> Я занимаюсь тем, что нагло навязываю Ариесу свою модель,
>> A> что обязан делать помошник преподавателя. В моей модели
>> A> помошник преподавателя это человек ведущий процесс. То есть оценивающий
>> A> ВСЕ события с точки зрения польза/вред учебному процессу и культивирующий.
>> A> В смысле четко улавливающий пользу, поливающий полезные семена.
>> A> Улавливающий вред и пропалывающий сорняки. Стратегия садоводства, так сказать.
>> A> Ну не прополол или не полил там чего-нибудь. Оглянулся - переделал.
>> A> Не захотел возвращаться - сказал "так сойдет". Жизнь ведь!
>> A> Я все время жду от него реакции на это навязывание.
>> A> А Ариес все время устраняется от того что бы мне сказать:
>> A> -Хреновая/Хорошая у тебя модель AlexOld - на тебе в лицо/спасибо!
>> A> Мне все равно что он скажет: нафиг/пофиг/нифига себе.
>> A> Идет работа со смыслами. Но это я отвлекся...
>>
>> A> Похоже ты Наташа увлеклась справедливостью. Зачем?
>> A> Ну скажет Ариес - Ой Наташа, я не прав! Все сделаю по твоему!
>> A> (Ариес. Сможешь так сказать ? :) )
>> A> Ну и что ты почувствуешь? Для чего тебе это чувство?
>> A> В смысле что с ним делать?
>> A> Нет, нет, не отвечай мне. Для себя это реши. Это важно.
>>
>> A> AlexOld
>> A> ////////////
>>
>> A> Отправлено: 4 марта 2006 г. 19:08
>> A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>
>>
>>>> Привет, Наташа!
>>>> Привет, Ариес!
>>>>
>>>>> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>>>>> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
>>>>> и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>>>>> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>>>>> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>>>
>>>> Ариес может так делать, Ариес може позиционироваться как учитель, а
>>>> других упрекать в учительстве и указывать на лажу. Противоречия здесь нет.
>>>>
>>>>> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>>>>> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>>>>> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>>>>
>>>> :))) Реакция твоя и АлексОлда выросла не из Ариеса действий, она
>>>> выросла потому-что существуют два таких сознания Наташа и АлексОлд,
>>>> которые вот такие (совершенно разные и индивидуальные) и со всем набором качеств,
>>>> развития и всего всего - выдали такие реакции на действия Ариеса.
>>>> На действия Будды могут быть и плохие и хорошие реакции и что же теперь
>>>> Будде - оценивать правильность своей позиции по реакциям? 50% -
>>>> негативна, 50% - пазитивна, что делать Будде?
>>>> Наташа, ты сейчас уравниваешь Ариеса и себя, - все нормально, можешь
>>>> делать все что хочешь, но как тебе уже сказал Ариес - из
>>>> твоей позиции обучитья чему-либо
>>>> невозможно. В других границах возможно, но речь сейчас о другом.
>>>>
>>>> А вопросы - хорошие, четкие у тебя, красиво-логические.
>>>>
>>>> Самбул
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>> Вы писали 4 марта 2006 г., 15:03:47:
>>>>
>>>>> Перечитала. Ок. Смотрю по-другому.
>>>>> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>>>>> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
>>>>> и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>>>>> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>>>>> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>>>
>>>>>> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>>>>>> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>>>>>> том.
>>>>
>>>>> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>>>>> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>>>>> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>>>>
>>>>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>>>>
>>>>>> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>>>>> Вот это вообще не понимаю, несмотря на многажды перепрочитанный
>>>>> ДзенХелп. Я просила ответить на вопрос. И по-прежнему прошу ответить
>>>>> на вопрос: ЦЕЛЬ - ???
>>>>
>>>>> Наташа
>>>>> -----Original Message-----
>>>>> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Date: Sat, 4 Mar 2006 12:59:34 +0300
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет, Наташа!
>>>>>>
>>>>>> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>>>>>> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>>>>>>
>>>>>> Наташа, "приличия" здесь не при чем. Это вопрос внутренней позиции.
>>>>>> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>>>>>> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>>>>>> том.
>>>>>>
>>>>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>>>>
>>>>>> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>>>>>>
>>>>>> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>>>>>> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>>>>>>
>>>>>> Отвечай за себя. Здесь - только за себя.
>>>>>>
>>>>>> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>>>>>> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>>>>>> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>>>>>> N> ведется.
>>>>>>
>>>>>> А, значит, все-таки, непонятно? :))) Может быть, стоит что-то в себе
>>>>>> изменить?
>>>>>>
>>>>>> Дело в том, что ты действуешь с позиции человека, которому все
>>>>>> понятно. Что есть Ариес, который сидит тут, разгоняет людей и которого
>>>>>> хлебом не корми, дай попридираться к форме твоих писем и за смайлики
>>>>>> подергать. Пока все обстоит таким образом, эффективность твоего
>>>>>> обучения здесь равна нулю. Ты просто не будешь слышать то, что тебе
>>>>>> говорят.
>>>>>>
>>>>>> Прошу тебя перечитать первый ДзенХелп.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Ариес
>>>>>> ////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Saturday, March 4, 2006, 12:35:31 PM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>> N> Привет!
>>>>>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>>>>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>>>>>
>>>>>> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>>>>>> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>>>>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>>>> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>>>>>> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>>>>>> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>>>>>> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>>>>>> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>>>>>> N> ведется.
>>>>>>
>>>>>> N> :-((((((((
>>>>>> N> Наташа
>>>>>> N> -----Original Message-----
>>>>>> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>>>>> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> N> Date: Sat, 4 Mar 2006 00:21:17 +0300
>>>>>> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>>>
>>>>>> >>
>>>>>> >> Привет, Наташа!
>>>>>> >>
>>>>>> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>>>>>> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>>>>>> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>>>>>> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>>>>>> >>
>>>>>> >> Я отвечаю за процесс обучения Второй Логике в Ш2Л.
>>>>>> >>
>>>>>> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>>>>>> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>>>>>> >> N> Спасибо:-)))))
>>>>>> >>
>>>>>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>>>>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>>>>> >>
>>>>>> >>
>>>>>> >> Привет!
>>>>>> >> Ариес
>>>>>> >> ////
>>>>>> >>
>>>>>> >> Saturday, March 4, 2006, 12:00:53 AM, you wrote:
>>>>>> >>
>>>>>> >> N> Привет!
>>>>>> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>>>>>> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>>>>>> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>>>>>> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>>>>>> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>>>>>> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>>>>>> >> N> Спасибо:-)))))
>>>>>> >> N> Наташа
>>>>>> >>
>>>>>> >> N> -----Original Message-----
>>>>>> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>>>>> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> >> N> Date: Fri, 3 Mar 2006 12:37:50 +0300
>>>>>> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>>> >>
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> Привет, Сергей!
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> Если ты все знаешь и понимаешь до такой степени, что готов:
>>>>>> >> >> - советовать другим "правильную" литературу и "правильных" учителей;
>>>>>> >> >> - учить Марьяну и авторитетно говорить ей, где она не права,
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> может тебе пойти в другое место поучиться?
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> На это письмо также прошу не отвечать.
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> Привет!
>>>>>> >> >> Ариес
>>>>>> >> >> ////
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> Friday, March 3, 2006, 9:32:28 AM, you wrote:
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> ПС> Привет, Марьяна!
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> ПС> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже
>>>>>> можно сказать,что они грубые,
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> ПС> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То
>>>>>> же самое говорят про Клейна,
>>>>>> >> >> ПС> Норбекова,
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> ПС> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в
>>>>>> эмоциях, а в результате. А эмоции
>>>>>> >> >> ПС> в процессе
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> ПС> собственной практики меняются.
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> ПС> Поскольку истина конкретна и в данной
>>>>>> ситуации единственна, то у человека,
>>>>>> >> >> ПС> который
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> ПС> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>>>>>> >> >> ПС> авторитарностью,
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> ПС> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем
>>>>>> не менее, это далеко не одно и
>>>>>> >> >> ПС> то же
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> ПС> Сергей.
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> ПС> ///////
>>>>>> >> >>
>>>>>> >> >> >> Привет, Сергей.
>>>>>> >> >> >>
>>>>>> >> >> >> Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>>>>>> >> >> >> разговаривал с ребятами.
>>>>>> >> >> >> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>>>>> >> >> >> чужому мнению тип.
>>>>>> >> >> >>
>>>>>> >> >> >>
>>>>>> >> >> >> Марьяна
>>>>>> >> >> >> ///
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> Привет всем!
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза
>>>>>> http://shsd.ru (Школа Своего
>>>>>> >> >> >>> Дела).
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> По теме: открытие своего бизнеса за счет
>>>>>> изменения психологии РАБотника
>>>>>> >> >> >>> на
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> психологию творца собственной жизни, ну
>>>>>> чистый чань! По-моему, у него
>>>>>> >> >> >>> все
>>>>>> >> >> >>> в порядке
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>>>>>> >> >> >>>
>>>>>> >> >> >>> В общем, рекомендую!
>>>>>> >> >> >>>


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006