[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет Ольга!

> А не пошел бы ты со своими моделями, Алекс Олд. Нашел чем заниматься.
> Ариеса воспитывать.

Что за ... ? Я ждал этих слов от Ариеса!!!
Ты зачем ему подсказываешь ???

> А Ариес все время устраняется от того что бы мне сказать:

Это уже я сам Ариесу подсказывал.

> Трындеть - не работать.

Выходные были :)))))

AlexOld
/////////

Отправлено: 5 марта 2006 г. 20:15
Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела


> Привет!
>
>
> A> Я занимаюсь тем, что нагло навязываю Ариесу свою модель,
>
> А не пошел бы ты со своими моделями, Алекс Олд. Нашел чем заниматься.
> Ариеса воспитывать.
>
> A> Я все время жду от него реакции на это навязывание.
>
> Строгий учитель! Требовательный!
>
> A> А Ариес все время устраняется от того что бы мне сказать:
>
> Ариес плохой. Уклоняется от работы, что требует от него справедливый господин.
>
> A> Идет работа со смыслами.
>
> Похвальное трудолюбие!
>
> A> Но это я отвлекся...
>
> Трындеть - не работать.
>
> A> Нет, нет, не отвечай мне. Для себя это реши. Это важно.
>
> Да, да. Наташа пусть тоже над своим поведением подумает. Пусть решит,
> девчонка. Пусть внемлет.
>
>
>
> ОЛьга
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
>
> A> Привет Рома!
> A> Спасибо тебе за письмо!
> A> Хорошо, как будто старого друга повстречал :)))))
>
>>> :))) Реакция твоя и АлексОлда выросла не из Ариеса действий, она
>>> выросла потому-что существуют два таких сознания Наташа и АлексОлд,
>>> которые вот такие (совершенно разные и индивидуальные) и со всем набором качеств,
>>> развития и всего всего - выдали такие реакции на действия Ариеса.
>
> A> Точно Рома!
>
>>> На действия Будды могут быть и плохие и хорошие реакции и что же теперь
>>> Будде - оценивать правильность своей позиции по реакциям? 50% -
>>> негативна, 50% - пазитивна, что делать Будде?
>
> A> Будда - политик занимающийся популизмом? Прикольно :)))))
>
>>> Наташа, ты сейчас уравниваешь Ариеса и себя, - все нормально, можешь
>>> делать все что хочешь, но как тебе уже сказал Ариес - из твоей позиции обучитья чему-либо
>>> невозможно. В других границах возможно, но речь сейчас о другом.
>
> A> Привет тебе Наташа! Знаешь, мы с тобой о разном. Хотя и схожем :)
> A> Я занимаюсь тем, что нагло навязываю Ариесу свою модель,
> A> что обязан делать помошник преподавателя. В моей модели
> A> помошник преподавателя это человек ведущий процесс. То есть оценивающий
> A> ВСЕ события с точки зрения польза/вред учебному процессу и культивирующий.
> A> В смысле четко улавливающий пользу, поливающий полезные семена.
> A> Улавливающий вред и пропалывающий сорняки. Стратегия садоводства, так сказать.
> A> Ну не прополол или не полил там чего-нибудь. Оглянулся - переделал.
> A> Не захотел возвращаться - сказал "так сойдет". Жизнь ведь!
> A> Я все время жду от него реакции на это навязывание.
> A> А Ариес все время устраняется от того что бы мне сказать:
> A> -Хреновая/Хорошая у тебя модель AlexOld - на тебе в лицо/спасибо!
> A> Мне все равно что он скажет: нафиг/пофиг/нифига себе.
> A> Идет работа со смыслами. Но это я отвлекся...
>
> A> Похоже ты Наташа увлеклась справедливостью. Зачем?
> A> Ну скажет Ариес - Ой Наташа, я не прав! Все сделаю по твоему!
> A> (Ариес. Сможешь так сказать ? :) )
> A> Ну и что ты почувствуешь? Для чего тебе это чувство?
> A> В смысле что с ним делать?
> A> Нет, нет, не отвечай мне. Для себя это реши. Это важно.
>
> A> AlexOld
> A> ////////////
>
> A> Отправлено: 4 марта 2006 г. 19:08
> A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>
>
>>> Привет, Наташа!
>>> Привет, Ариес!
>>>
>>>> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>>>> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
>>>> и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>>>> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>>>> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>>
>>> Ариес может так делать, Ариес може позиционироваться как учитель, а
>>> других упрекать в учительстве и указывать на лажу. Противоречия здесь нет.
>>>
>>>> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>>>> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>>>> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>>>
>>> :))) Реакция твоя и АлексОлда выросла не из Ариеса действий, она
>>> выросла потому-что существуют два таких сознания Наташа и АлексОлд,
>>> которые вот такие (совершенно разные и индивидуальные) и со всем набором качеств,
>>> развития и всего всего - выдали такие реакции на действия Ариеса.
>>> На действия Будды могут быть и плохие и хорошие реакции и что же теперь
>>> Будде - оценивать правильность своей позиции по реакциям? 50% -
>>> негативна, 50% - пазитивна, что делать Будде?
>>> Наташа, ты сейчас уравниваешь Ариеса и себя, - все нормально, можешь
>>> делать все что хочешь, но как тебе уже сказал Ариес - из твоей позиции обучитья чему-либо
>>> невозможно. В других границах возможно, но речь сейчас о другом.
>>>
>>> А вопросы - хорошие, четкие у тебя, красиво-логические.
>>>
>>> Самбул
>>>
>>> ///
>>>
>>> Вы писали 4 марта 2006 г., 15:03:47:
>>>
>>>> Перечитала. Ок. Смотрю по-другому.
>>>> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>>>> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
>>>> и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>>>> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>>>> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>>
>>>>> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>>>>> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>>>>> том.
>>>
>>>> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>>>> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>>>> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>>>
>>>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>>>
>>>>> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>>>> Вот это вообще не понимаю, несмотря на многажды перепрочитанный
>>>> ДзенХелп. Я просила ответить на вопрос. И по-прежнему прошу ответить
>>>> на вопрос: ЦЕЛЬ - ???
>>>
>>>> Наташа
>>>> -----Original Message-----
>>>> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Date: Sat, 4 Mar 2006 12:59:34 +0300
>>>> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>
>>>>>
>>>>> Привет, Наташа!
>>>>>
>>>>> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>>>>> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>>>>>
>>>>> Наташа, "приличия" здесь не при чем. Это вопрос внутренней позиции.
>>>>> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>>>>> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>>>>> том.
>>>>>
>>>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>>>
>>>>> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>>>>>
>>>>> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>>>>> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>>>>>
>>>>> Отвечай за себя. Здесь - только за себя.
>>>>>
>>>>> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>>>>> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>>>>> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>>>>> N> ведется.
>>>>>
>>>>> А, значит, все-таки, непонятно? :))) Может быть, стоит что-то в себе
>>>>> изменить?
>>>>>
>>>>> Дело в том, что ты действуешь с позиции человека, которому все
>>>>> понятно. Что есть Ариес, который сидит тут, разгоняет людей и которого
>>>>> хлебом не корми, дай попридираться к форме твоих писем и за смайлики
>>>>> подергать. Пока все обстоит таким образом, эффективность твоего
>>>>> обучения здесь равна нулю. Ты просто не будешь слышать то, что тебе
>>>>> говорят.
>>>>>
>>>>> Прошу тебя перечитать первый ДзенХелп.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес
>>>>> ////
>>>>>
>>>>>
>>>>> Saturday, March 4, 2006, 12:35:31 PM, you wrote:
>>>>>
>>>>> N> Привет!
>>>>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>>>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>>>>
>>>>> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>>>>> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>>>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>>> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>>>>> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>>>>> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>>>>> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>>>>> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>>>>> N> ведется.
>>>>>
>>>>> N> :-((((((((
>>>>> N> Наташа
>>>>> N> -----Original Message-----
>>>>> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>>>> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> N> Date: Sat, 4 Mar 2006 00:21:17 +0300
>>>>> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>>
>>>>> >>
>>>>> >> Привет, Наташа!
>>>>> >>
>>>>> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>>>>> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>>>>> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>>>>> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>>>>> >>
>>>>> >> Я отвечаю за процесс обучения Второй Логике в Ш2Л.
>>>>> >>
>>>>> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>>>>> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>>>>> >> N> Спасибо:-)))))
>>>>> >>
>>>>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>>>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>>>> >>
>>>>> >>
>>>>> >> Привет!
>>>>> >> Ариес
>>>>> >> ////
>>>>> >>
>>>>> >> Saturday, March 4, 2006, 12:00:53 AM, you wrote:
>>>>> >>
>>>>> >> N> Привет!
>>>>> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>>>>> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>>>>> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>>>>> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>>>>> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>>>>> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>>>>> >> N> Спасибо:-)))))
>>>>> >> N> Наташа
>>>>> >>
>>>>> >> N> -----Original Message-----
>>>>> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>>>> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> >> N> Date: Fri, 3 Mar 2006 12:37:50 +0300
>>>>> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>> >>
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> Привет, Сергей!
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> Если ты все знаешь и понимаешь до такой степени, что готов:
>>>>> >> >> - советовать другим "правильную" литературу и "правильных" учителей;
>>>>> >> >> - учить Марьяну и авторитетно говорить ей, где она не права,
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> может тебе пойти в другое место поучиться?
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> На это письмо также прошу не отвечать.
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> Привет!
>>>>> >> >> Ариес
>>>>> >> >> ////
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> Friday, March 3, 2006, 9:32:28 AM, you wrote:
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> ПС> Привет, Марьяна!
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> ПС> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> ПС> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
>>>>> >> >> ПС> Норбекова,
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> ПС> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в результате. А эмоции
>>>>> >> >> ПС> в процессе
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> ПС> собственной практики меняются.
>>>>> >> >>
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> ПС> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации единственна, то у человека,
>>>>> >> >> ПС> который
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> ПС> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>>>>> >> >> ПС> авторитарностью,
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> ПС> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
>>>>> >> >> ПС> то же
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> ПС> Сергей.
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> ПС> ///////
>>>>> >> >>
>>>>> >> >> >> Привет, Сергей.
>>>>> >> >> >>
>>>>> >> >> >> Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>>>>> >> >> >> разговаривал с ребятами.
>>>>> >> >> >> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>>>> >> >> >> чужому мнению тип.
>>>>> >> >> >>
>>>>> >> >> >>
>>>>> >> >> >> Марьяна
>>>>> >> >> >> ///
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> Привет всем!
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза http://shsd.ru (Школа Своего
>>>>> >> >> >>> Дела).
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> По теме: открытие своего бизнеса за счет
>>>>> изменения психологии РАБотника
>>>>> >> >> >>> на
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань! По-моему, у него
>>>>> >> >> >>> все
>>>>> >> >> >>> в порядке
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>>>>> >> >> >>>
>>>>> >> >> >>> В общем, рекомендую!
>>>>> >> >> >>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006