[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет Наташа,

Твоя цель пребывания в Ш2Л - овладеть второй логикой, ничего более.
Это должно быть не просто важнее всего остального что ты делаешь
здесь, это Единственно что Важно.

Сейчас ты находишься в тупиковой ситуации. В ситуации когда
"правота Наташи" поставлена против "правоты Ариеса". И это только твоя
ситуация, для Ариеса еЈ вообще не существует :))) Из ситуации есть
только два выхода, либо ты доверяешь Ариесу, либо ты доверяешь себе.
Тотально.

Во втором случае твои шансы чему-то научиться у Ариеса, а до кучи и у
всех, кто говорит "Ариес прав", падают на порядок. Это то, что важно.

У тебя есть гора привычных моделей, есть модель "справедливость",
модель "формализм", "секта", "школа", "правильное обучение" и т.д. Они
не предназначены и никак не помогают тебе решать задачу овладения 2Л.
Ключевое слово "Никак". Пока ты будешь опираться на эти свои модели и
говорить: "Укажите мне, где именно мои модели не верны", ты никуда не
продвинешься. Искать где они неверны долго, трудно, неэффективно и
некогда. Либо ты уже сегодня просто говоришь себе, что "Ариес крут и
прав" и действуешь опираясь на это, либо смотришь с разных сторон,
сомневаешься, не видишь оснований и всЈ остальное.

Карачи

/////////////////

Sunday, March 5, 2006, 9:03:25 AM, you wrote:

N> Привет, Ариес!

>> Я делаю то же самое по форме. Одна из задач изучающего Вторую Логику -
>> научиться отличать суть от формы, форму от сути и разные формы друг от
>> друга.
N> Я вижу сейчас форму и суть именно так, как вижу: по моим письмам
N> ясно, как именно. Я подвергаю это видение сомнению, смотрю с разных
N> сторон, ищу новые критерии, по которым оно могло бы оказаться
N> неверным (в том числе, критерий, следующий из трехтеоремного
N> шедевра). Но не вижу оснований его менять: оно устойчиво к моему
N> критическому осмыслению. Поэтому продолжаю действовать из него.

>> Твоя реакция - реакция неврубающегося человека.
N> Не ставь мне, пожалуйста, оценки. Это не работает.

>> Скажи, что тебе даст (или уже дает, если прочитала) знание о моей
>> цели?
N> Понимание о том, что твои действия твоим целям не соответствуют.
N> Наташа

N> -----Original Message-----
N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
N> Date: Sat, 4 Mar 2006 15:18:55 +0300
N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела

>>
>> Привет, Наташа!
>>
>> N> Но, указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>> N> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>
>> Я делаю то же самое по форме. Одна из задач изучающего Вторую Логику -
>> научиться отличать суть от формы, форму от сути и разные формы друг от
>> друга.
>>
>> Да, еще - наказаний здесь нет вообще. Никаких.
>>
>> Остальное на эту тему я формулировал в предыдущем письме АлексОлду.
>>
>> N> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>> N> выросло из твоих действий.
>>
>> Твоя реакция - реакция неврубающегося человека. Любая. Она может быть
>> только правильной реакцией неврубающегося и неправильной реакцией
>> неврубающегося. Прошу прочитать "Трехтеоремный шедевр о неврубании":
>> http://klein.zen.ru/old/Vrubb.htm.
>>
>> N> Я просила ответить на вопрос. И по-прежнему прошу ответить на
>> N> вопрос: ЦЕЛЬ - ???
>>
>> На вопрос я ответил, по-моему, в том же письме АлексОлду.
>> Скажи, что тебе даст (или уже дает, если прочитала) знание о моей
>> цели?
>>
>>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>>
>> Saturday, March 4, 2006, 3:03:47 PM, you wrote:
>>
>> N> Перечитала. Ок. Смотрю по-другому.
>> N> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>> N> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и
>> N> еще и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>> N> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>> N> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>
>> >> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>> >> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>> >> том.
>>
>> N> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>> N> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>> N> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>>
>> >> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>> >>
>> >> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>> N> Вот это вообще не понимаю, несмотря на многажды перепрочитанный
>> N> ДзенХелп. Я просила ответить на вопрос. И по-прежнему прошу
>> N> ответить на вопрос: ЦЕЛЬ - ???
>>
>> N> Наташа
>> N> -----Original Message-----
>> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> N> Date: Sat, 4 Mar 2006 12:59:34 +0300
>> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>
>> >>
>> >> Привет, Наташа!
>> >>
>> >> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>> >> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>> >>
>> >> Наташа, "приличия" здесь не при чем. Это вопрос внутренней позиции.
>> >> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>> >> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>> >> том.
>> >>
>> >> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>> >>
>> >> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>> >>
>> >> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>> >> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>> >>
>> >> Отвечай за себя. Здесь - только за себя.
>> >>
>> >> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>> >> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>> >> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>> >> N> ведется.
>> >>
>> >> А, значит, все-таки, непонятно? :))) Может быть, стоит что-то в себе
>> >> изменить?
>> >>
>> >> Дело в том, что ты действуешь с позиции человека, которому все
>> >> понятно. Что есть Ариес, который сидит тут, разгоняет людей и которого
>> >> хлебом не корми, дай попридираться к форме твоих писем и за смайлики
>> >> подергать. Пока все обстоит таким образом, эффективность твоего
>> >> обучения здесь равна нулю. Ты просто не будешь слышать то, что тебе
>> >> говорят.
>> >>
>> >> Прошу тебя перечитать первый ДзенХелп.
>> >>
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Ариес
>> >> ////
>> >>
>> >>
>> >> Saturday, March 4, 2006, 12:35:31 PM, you wrote:
>> >>
>> >> N> Привет!
>> >> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>> >> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>> >>
>> >> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>> >> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>> >> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>> >> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>> >> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>> >> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>> >> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>> >> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>> >> N> ведется.
>> >>
>> >> N> :-((((((((
>> >> N> Наташа
>> >> N> -----Original Message-----
>> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> N> Date: Sat, 4 Mar 2006 00:21:17 +0300
>> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>> >>
>> >> >>
>> >> >> Привет, Наташа!
>> >> >>
>> >> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>> >> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>> >> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>> >> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>> >> >>
>> >> >> Я отвечаю за процесс обучения Второй Логике в Ш2Л.
>> >> >>
>> >> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>> >> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>> >> >> N> Спасибо:-)))))
>> >> >>
>> >> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>> >> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >> Ариес
>> >> >> ////
>> >> >>
>> >> >> Saturday, March 4, 2006, 12:00:53 AM, you wrote:
>> >> >>
>> >> >> N> Привет!
>> >> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>> >> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>> >> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>> >> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>> >> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>> >> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>> >> >> N> Спасибо:-)))))
>> >> >> N> Наташа
>> >> >>
>> >> >> N> -----Original Message-----
>> >> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>> >> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> N> Date: Fri, 3 Mar 2006 12:37:50 +0300
>> >> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет, Сергей!
>> >> >> >>
>> >> >> >> Если ты все знаешь и понимаешь до такой степени, что готов:
>> >> >> >> - советовать другим "правильную" литературу и "правильных" учителей;
>> >> >> >> - учить Марьяну и авторитетно говорить ей, где она не права,
>> >> >> >>
>> >> >> >> может тебе пойти в другое место поучиться?
>> >> >> >>
>> >> >> >> Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>> >> >> >>
>> >> >> >> На это письмо также прошу не отвечать.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> Ариес
>> >> >> >> ////
>> >> >> >>
>> >> >> >> Friday, March 3, 2006, 9:32:28 AM, you wrote:
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> Привет, Марьяна!
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
>> >> >> >> ПС> Норбекова,
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в результате. А эмоции
>> >> >> >> ПС> в процессе
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> собственной практики меняются.
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации единственна, то у человека,
>> >> >> >> ПС> который
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>> >> >> >> ПС> авторитарностью,
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
>> >> >> >> ПС> то же
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> Сергей.
>> >> >> >>
>> >> >> >> ПС> ///////
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет, Сергей.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>> >> >> >> >> разговаривал с ребятами.
>> >> >> >> >> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>> >> >> >> >> чужому мнению тип.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Марьяна
>> >> >> >> >> ///
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Привет всем!
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза http://shsd.ru (Школа Своего
>> >> >> >> >>> Дела).
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> По теме: открытие своего бизнеса за счет изменения психологии РАБотника
>> >> >> >> >>> на
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань! По-моему, у него
>> >> >> >> >>> все
>> >> >> >> >>> в порядке
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> В общем, рекомендую!
>> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >>> Всем привет!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


N> -------------------------------
N> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
N> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
N> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006