[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Маша!

Спасибо!

Кселф
================================
27.02.2006 at 21:40 А Хули wrote:

АХ> Здравствуйте, Кселф.

АХ>>> Через негативные эмоции выбрасывается на окружающих, особенно на того
АХ>>> кто эти эмоции вызвал, очень большой кусок энергии и этим ставится
АХ>>> отпечаток на данного человека и на присутсвующих людей.

>> Что это такое - "отпечаток"? Можно раскрыть для тех, кто не видит
>> этого непосредственно?

АХ> Обычный отпечаток, небольшое углубление в более плотном воздухе вогруг
АХ> человека, наверное в ауре человека.
АХ> Через какоето время аура выпрямляется и уменьшенная копия этого
АХ> отпечатка уходит и записывается внутри человека, в его глубине. По
АХ> этому и советуют делать перепросмотр, чтобы стереть эти записи.

>> Зачем он нужен? Какие вызывает последствия?


АХ> В дальнейшем эти записи искажают правельное видиние и правильное развитие
АХ> физического тела. Но опять же эта встряска будит человека, когда он в
АХ> сонном неосознанном состоянии. Это как с сексом, с одной стороны
АХ> теряешь энергию, но с другой стороны получаешь удовольствие.

АХ> Понятны постоянные удары в практике дзен, но не просветленный человек
АХ> не поподает в нужный момент, он слеп ( это я про себя, я часть вижу,
АХ> но многое не улавливаю)


АХ> Написала что чувствую и понимаю, но не гарантирую что мое видение без
АХ> искажений...

АХ> С уважением
АХ> Маша Кожевникова.
АХ> ////////////////

АХ> Вы писали 27 ноября 2005 г., 20:12:25:

>> Привет, Маша! :)

АХ>>> Через негативные эмоции выбрасывается на окружающих, особенно на того
АХ>>> кто эти эмоции вызвал, очень большой кусок энергии и этим ставится
АХ>>> отпечаток на данного человека и на присутсвующих людей.

>> Что это такое - "отпечаток"? Можно раскрыть для тех, кто не видит
>> этого непосредственно?

>> Зачем он нужен? Какие вызывает последствия?

АХ>>> Положительные эмоции помогают расти и расцветать, хотя редкие, лучше
АХ>>> короткие, негативные эмоции дают положительный эффект, встряску или
АХ>>> пробуждение как присутствующим, так и себе.

>> ОК. :)

>> Спасибо, Маша!

>> Кселф
>> ================================
>> 27.11.2005 at 8:14 А Хули wrote:

АХ>>> Привет, Вика и все-все.

>>>>> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
>>>>> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"

АХ>>> Через негативные эмоции выбрасывается на окружающих, особенно на того
АХ>>> кто эти эмоции вызвал, очень большой кусок энергии и этим ставится
АХ>>> отпечаток на данного человека и на присутсвующих людей. Не говоря о
АХ>>> том что отпечаток остается в помещении где произошол выбрас негатива.
АХ>>> При общении с людьми я обращаю внимание на то, какой ставлю отпечаток
АХ>>> в их существе и в пространстве, особенно в собственном доме. Замечаю,
АХ>>> что такими штампами искожаю достаточно ровное и совершенное
АХ>>> существование своего ребенка, очень стараюсь этого не делать, а если
АХ>>> все таки получается пытаюсь загладит положительными отпечатками (я
АХ>>> чувствую, что через этот отпечаток (дыру) течет его энергия наружу, в
АХ>>> никуда и пытаюсь ее (дыру) как-то залатать), сей час заметила, что бережнее
АХ>>> отношусь к ребенку и мужу, потому что они недостающую энергию тянут с
АХ>>> меня (а я с них), живя рядом взаимно гармонируемся.

АХ>>> Положительные эмоции помогают расти и расцветать, хотя редкие, лучше
АХ>>> короткие, негативные эмоции дают положительный эффект, встряску или
АХ>>> пробуждение как присутствующим, так и себе.

АХ>>> Думаю что просветленному человеку эти встряски уже не нужны, у них
АХ>>> поток гармоничный и ровный (мое мнение), они лишь играют эмоциями
АХ>>> для достижения каких-то искуственно придуманных целей.

>>>> Я стараюсь возникающие негативные эмоции отслеживать, линковать их
>>>> источник и сводить на нет, а еще лучше преобразовывать в
>>>> противоположные - то есть положительные.
>>>> Допустим, кто-то вызывает у меня раздражение, а я отлавливая эту
>>>> эмоцию на поведение или слова человека, копаю в себе - а почему его
>>>> действия вызывают у меня именно такой негативный эффект, ведь весь
>>>> негатив по сути внутренний, а не внешний.
>>>> То есть придание
>>>> негативной окраски - это мой личный выбор.

АХ>>> Согласна (почти), поймав негативный отпечаток наш выбор встряхнуться,
АХ>>> (можно поблагодарить за встряску) и загладить дыру или тупить и выбрасывать
АХ>>> энергию через этот отпечаток (дыру).

АХ>>> Маша Кожевникова.
АХ>>> ////////////

АХ>>> Вы писали 26 ноября 2005 г., 22:51:59:

>>>> Привет, Кселф и все-все-все;)


>>>>> У меня, в дополнение к заданным на тренинге, возникает ещЈ один,
>>>>> несколько более практический, вопрос:
>>>>>
>>>>> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
>>>>> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"

>>>> Я стараюсь возникающие негативные эмоции отслеживать, линковать их
>>>> источник и сводить на нет, а еще лучше преобразовывать в
>>>> противоположные - то есть положительные.
>>>> Допустим, кто-то вызывает у меня раздражение, а я отлавливая эту
>>>> эмоцию на поведение или слова человека, копаю в себе - а почему его
>>>> действия вызывают у меня именно такой негативный эффект, ведь весь
>>>> негатив по сути внутренний, а не внешний. То есть придание
>>>> негативной окраски - это мой личный выбор. Даже если мне открыто
>>>> грубят - обижаться, принимать это близко к сердцу и ввязываться в
>>>> споры - всегда только моя реакция на это, а значит ею можно
>>>> управлять. Так что я не даю себе возможности вылить это раздражение
>>>> на человека, то есть прочищаю свои каналы реагирования и
>>>> выбираю более дружественный тон:))
>>>> Особенно часто я тренирую смену негатива на позитив при общении с родителями:))
>>>> И вообще - преобразование негатива в позитив - очень полезная штука))
>>>> Она помогает избавиться от некоторых автоматизмов и просто поднять себе настроение.
>>>> Вот недавно - сломалась машина, а как раз с утра нужно было успеть
>>>> попасть сразу в несколько достаточно удаленных друг от друга мест.
>>>> Первая реакция - да ну нафиг, отменить все эти поездки, перенести на
>>>> другое время и в итоге потерять время, но хотя бы не мотаться в
>>>> общественном транспорте с утра пораньше...Потом решила, что это всЈ
>>>> тупые отмазки))) И поехала по всем запланированным делам)) И ведь
>>>> отличный был денек, снежный, приятно идти по свежевыпавшему снегу и
>>>> рисовать следами цепочки)) Еще встретила в дороге знакомого с
>>>> университета, который рассказал мне за 10 минут все последние
>>>> новости о нашей группе и институте в целом)) И всюду как ни странно
>>>> я успела))) Так что, когда ты улыбаешься - мир улыбается в ответ)
>>>> Так что для меня роль негативных эмоций состоит в том, что
>>>> благодаря их осознанному преобразованию я, скажем так, практикую
>>>> любовь, как бы глупо это ни звучало:)))А это - занятие хоть и
>>>> непростое, но приносящее огромное удовольствие:))

>>>> Вика
>>>> /////////
>>>>
>>>>> Привет, Ольга!
>>>>> Привет, Школа!
>>>>>
>>>>> OS> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>>>>> OS> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>>>>
>>>>> У меня, в дополнение к заданным на тренинге, возникает ещЈ один,
>>>>> несколько более практический, вопрос:
>>>>>
>>>>> "Какова роль особо сильных негативных эмоций в развитии существа,
>>>>> стремящегося к просветлению, и что с ними делать?"
>>>>>
>>>>> Конкретный пример: когда я возвращаюсь поздно домой, у меня возникает
>>>>> страх быть избитым и ограбленным гопниками.
>>>>>
>>>>> ЕщЈ: страх "загреметь в армию".
>>>>>
>>>>> ЕщЈ: всякие мощные эмоциональные закавыки, связанные с близкими.
>>>>>
>>>>> Ну, и т.д.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Кселф
>>>>> ================================
>>>>> 25.11.2005 at 19:17 Olga Scotland wrote:
>>>>>
>>>>> OS> Привет!
>>>>>
>>>>> OS> Спасибо всем, кто ответил сегодня и вчера. Пока у меня вопросов не
>>>>> OS> возникает, но если у кого-то они возникают - просьба задавать.
>>>>>
>>>>> OS> Особенно прошу Кселфа, Белку, Эни.
>>>>>


>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>>> http://nadprof.ru






>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006