Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Здравствуйте, Кселф.

> Что это такое - "отпечаток"? Можно раскрыть для тех, кто не видит
> этого непосредственно?

Обычный отпечаток, небольшое углубление в более плотном воздухе вогруг
человека, наверное в ауре человека.
Через какоето время аура выпрямляется и уменьшенная копия этого
отпечатка уходит и записывается внутри человека, в его глубине. По
этому и советуют делать перепросмотр, чтобы стереть эти записи.

> Зачем он нужен? Какие вызывает последствия?

В дальнейшем эти записи искажают правельное видиние и правильное развитие
физического тела. Но опять же эта встряска будит человека, когда он в
сонном неосознанном состоянии. Это как с сексом, с одной стороны
теряешь энергию, но с другой стороны получаешь удовольствие.

Понятны постоянные удары в практике дзен, но не просветленный человек
не поподает в нужный момент, он слеп ( это я про себя, я часть вижу,
но многое не улавливаю)

Написала что чувствую и понимаю, но не гарантирую что мое видение без
искажений...

С уважением
Маша Кожевникова.

С уважением,