Отчет_о_седьмом_Семинаре ы2м

Для меня это был первый Семинар.
Событие, которое я заранее оценил для себя как важное и значительное. До
этого было лишь чтение, понимание какое-то - я это называю -головой:))
Присутствовало какое-то внутреннее замирание: такие глыбы - Клейн,
Шотландия...
И как результат этого - заранее настроенные картинки и линии поведения.
Старание не морщить лоб и быть текучим в первый день привело к какой-то
зажатости. Так старался не морщить лоб, что в этом старании начал морщить
остальные части конструкции:))
Было ощущение абсолютной собственной кривизны, неисправимой в ближайшие
18000 кальп.
Как-то отбросил это. В бане задал Клейну пару вопросов по взаимоотношениям с
близкими. (Четкие вопросы были заранее). Другие вопросы задавать не стал,
потому что ответы уже родились сами собой:)) Вернее, вопросы перестали быть
вопросами!
В воскресенье утром почувствовал, что состояние мое имеет уже совершенно
другой узор.
В электричке до Москвы (всем Привет!) понял, что это состояние могу
удерживать независимо от окружающего.
Как итог:
1. Понял, что нужно работать над чувствительностью, чуткостью по отношению к
сигналам, приходящим из окружающего.
2. Необходимо перестать приспосабливаться под окружающее. Активно
формировать свое.
3. Понял, как я вас всех люблю!

Костя Сухов.