Re: Проект HGEGames_старт_и приглашение_мультимедиа приложения_сроки_мотивации

Привет, Александр!

Ок. :)

Как это было?

Алексей Рудырык пишет о начале нового проекта "HGE Games".

Ты в ответ пишешь:

AS> компьютерные игры - прошлое тысячелетие. Сейчас в моде всевозможные
AS> мультимедиа приложения для цифровой обработки мультимедиа сигналов.
AS> Тем более, имея в перспективе переход России на цифровой способ
AS> телевещания, что есть по себе свершившийся факт, большой денежный ресурс будет
AS> отдан на откуп разнообразным разработчикам именно таких приложений.

Что Алексею делать с этой информацией? Бросить свой проект и начать
заниматься мультимедийными приложениями?

Что делать мне с этой информацией? Какую полезность для участников Ш2Л
она несет?

Прошу тебя ответить на вопрос:

Какие были твои мотивации, которые побудили тебя выслать ответ на
письмо Алексея Рудырыка?

Отвечать прошу внимательно, письмо перед высылкой пускай полежит пару часов.

Спасибо!
Мандрик.